Обсуждение:Как написать курсовую работу по программированию: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
| (не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
| Строка 28: | Строка 28: | ||
==== [[NetsBlox]] ==== | ==== [[NetsBlox]] ==== | ||
{{#ask: [[ | {{#ask: [[NetsBlox]] | ?Description }} | ||
| Строка 36: | Строка 36: | ||
[[Файл:Nets blox collaboration teams.png]] | [[Файл:Nets blox collaboration teams.png]] | ||
==== Пример с погодой ==== | |||
* https://editor.netsblox.org/?action=example&ProjectName=Weather | |||
[[Файл:Netsblox weather.png|400px]] | |||
=== Моделирование движения планет в Солнечной системе === | === Моделирование движения планет в Солнечной системе === | ||
| Строка 82: | Строка 88: | ||
* Советы Perplexity | * Советы Perplexity | ||
: https://www.perplexity.ai/search/soberi-neskolko-primerov-s-kod-39KpvSsRTxCwDFt3t.Z5kg | : https://www.perplexity.ai/search/soberi-neskolko-primerov-s-kod-39KpvSsRTxCwDFt3t.Z5kg | ||
====== Roblox Studia ====== | ====== Roblox Studia ====== | ||
| Строка 97: | Строка 97: | ||
=== Разработка телеграмм-бота ежедневника ([[Python]]) === | === Разработка телеграмм-бота ежедневника ([[Python]]) === | ||
{{#ask: [[Python]] | ?Description }} | |||
=== Разработка приложения для управления личной книжной библиотекой === | === Разработка приложения для управления личной книжной библиотекой === | ||
Текущая версия от 19:51, 6 апреля 2025
Перечень работ 2025
- Руководство по созданию моделей погодных явлений на базе библиотеки географических функций Snap!
- Моделирование движения планет в Солнечной системе (StarLogo Nova, NetLogo, Snap!)
- Моделирование физических явлений в среде Roblox с использованием языка Lua (Lua, Roblox)
- Разработка телеграмм-бота ежедневника ()
- Разработка приложения для управления личной книжной библиотекой ()
- Создание виртуальных ассистентов для помощи в решении повседневных задач ()
Руководство по созданию моделей погодных явлений на базе библиотеки географических функций Snap!
| Description | |
|---|---|
| Snap! | Блочный язык программирования для преподавания алгоритмов и структур данных. Snap! - потомок языка Scratch. В отличие от Scratch Snap! поддерживает лямбда-исчисление, объекты первого класса, процедуры, рекурсия и множество других возможностей. С версии 4.0 Snap! получил современное название и был переписан на JavaScript.
![]() |
см. Среды блочного программирования для вычислительной географии
Возможности библиотеки
Примеры готовых проектов на основе библиотеки
Другие полезные библиотеки
| Description | |
|---|---|
| NetsBlox | Визуальный блочный язык программирования - производный от Scratch и Snap! - внимание уделено сетевым возможностям, интеграции с Google картами. Внутри среды NetsBlox участники проектов могут коллективно редактировать блоки программы так же как это происходит в Google-документах. |
Коллаборация в NetsBlox
Пример с погодой
Моделирование движения планет в Солнечной системе
| Description | |
|---|---|
| StarLogo Nova |
|
Введение - образовательные возможности Roblox
Roblox как микромир обучения
| Description | |
|---|---|
| Lua | Lua (лу́а, с порт. — «луна»— скриптовый язык программирования, разработанный в подразделении Tecgraf (Computer Graphics Technology Group) Католического университета Рио-де-Жанейро (Бразилия). Интерпретатор языка является свободно распространяемым, с открытым исходным кодом на языке программирования Си. По идеологии и реализации язык Lua ближе всего к JavaScript, в частности, он также реализует прототипную модель ООП, но отличается паскалеподобным синтаксисом и более мощными и гибкими конструкциями. Характерной особенностью Lua является реализация большого числа программных сущностей минимумом синтаксических средств. Так, все составные пользовательские типы данных (массивы, структуры, множества, очереди, списки) реализуются через механизм таблиц, а механизмы объектно-ориентированного программирования, включая множественное наследование — с использованием метатаблиц, которые также отвечают за перегрузку операций и ряд других возможностей. |
Lua + Love2D
Roblox и возможности моделирования
| Description | |
|---|---|
| Roblox | Roblox — игровая онлайн-платформа и система создания игр, позволяющая любому пользователю создавать свои собственные и играть в созданные другими игры. |
Что нам понадобится для моделирования в Roblox
- Советы Perplexity
Roblox Studia
- Создаем объекты
Разработка телеграмм-бота ежедневника (Python)
| Description | |
|---|---|
| Python | Python в русском языке распространено название пито́н) — высокоуровневый язык программирования общего назначения, ориентированный на повышение производительности разработчика и читаемости кода. Синтаксис ядра Python минималистичен. В то же время стандартная библиотека включает большой объём полезных функций. Язык является полностью объектно-ориентированным в том плане, что всё является объектами |








