Обсуждение:Как написать курсовую работу по программированию: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 9 промежуточных версий этого же участника)
Строка 28: Строка 28:
==== [[NetsBlox]] ====
==== [[NetsBlox]] ====


{{#ask: [[Netsblox]] | ?Description }}
{{#ask: [[NetsBlox]] | ?Description }}




Строка 36: Строка 36:


[[Файл:Nets blox collaboration teams.png]]
[[Файл:Nets blox collaboration teams.png]]
==== Пример с погодой ====
* https://editor.netsblox.org/?action=example&ProjectName=Weather
[[Файл:Netsblox weather.png|400px]]


=== Моделирование движения планет в Солнечной системе ===
=== Моделирование движения планет в Солнечной системе ===
Строка 56: Строка 62:


=== Моделирование физических явлений в среде Roblox с использованием языка Lua ([[Lua]], [[Roblox]]) ===
=== Моделирование физических явлений в среде Roblox с использованием языка Lua ([[Lua]], [[Roblox]]) ===
 
[[Файл:Roblox Lua Making.png|400px]]
==== Введение - образовательные возможности  Roblox ====
==== Введение - образовательные возможности  Roblox ====
Roblox как микромир обучения
Roblox как микромир обучения
Строка 80: Строка 86:


==== Что нам понадобится для моделирования в Roblox ====
==== Что нам понадобится для моделирования в Roblox ====
* Советы Perplexity
: https://www.perplexity.ai/search/soberi-neskolko-primerov-s-kod-39KpvSsRTxCwDFt3t.Z5kg


======  Roblox Studia=====
======  Roblox Studia ======


# Создаем объекты
# Создаем объекты
Строка 89: Строка 97:


=== Разработка телеграмм-бота ежедневника ([[Python]]) ===
=== Разработка телеграмм-бота ежедневника ([[Python]]) ===
{{#ask: [[Python]] | ?Description }}


=== Разработка приложения для управления личной книжной библиотекой ===
=== Разработка приложения для управления личной книжной библиотекой ===

Текущая версия от 19:51, 6 апреля 2025

Перечень работ 2025

  1. Руководство по созданию моделей погодных явлений на базе библиотеки географических функций Snap!
  2. Моделирование движения планет в Солнечной системе (StarLogo Nova, NetLogo, Snap!)
  3. Моделирование физических явлений в среде Roblox с использованием языка Lua (Lua, Roblox)
  4. Разработка телеграмм-бота ежедневника ()
  5. Разработка приложения для управления личной книжной библиотекой ()
  6. Создание виртуальных ассистентов для помощи в решении повседневных задач ()


Руководство по созданию моделей погодных явлений на базе библиотеки географических функций Snap!

 Description
Snap!Блочный язык программирования для преподавания алгоритмов и структур данных. Snap! - потомок языка Scratch. В отличие от Scratch Snap! поддерживает лямбда-исчисление, объекты первого класса, процедуры, рекурсия и множество других возможностей. С версии 4.0 Snap! получил современное название и был переписан на JavaScript. Moscow_city_univ.png

см. Среды блочного программирования для вычислительной географии

Возможности библиотеки

Примеры готовых проектов на основе библиотеки


Другие полезные библиотеки

 Description
NetsBloxВизуальный блочный язык программирования - производный от Scratch и Snap! - внимание уделено сетевым возможностям, интеграции с Google картами. Внутри среды NetsBlox участники проектов могут коллективно редактировать блоки программы так же как это происходит в Google-документах.


Коллаборация в NetsBlox

Пример с погодой

Моделирование движения планет в Солнечной системе

 Description
StarLogo Nova120px-Slnova.png
  • StarLogo Nova – среда совместного агентного моделирования в трехмерной среде. Во многом это среда продолжает и развивает традиции языка Scratch. При этом здесь можно ставить серьезные эксперименты и получать воспроизводимые результаты. Центральной метафорой среды является мир (World), в котором можно создавать агенты различных пород.


Моделирование физических явлений в среде Roblox с использованием языка Lua (Lua, Roblox)

Введение - образовательные возможности Roblox

Roblox как микромир обучения


 Description
LuaLua (лу́а, с порт. — «луна»— скриптовый язык программирования, разработанный в подразделении Tecgraf (Computer Graphics Technology Group) Католического университета Рио-де-Жанейро (Бразилия). Интерпретатор языка является свободно распространяемым, с открытым исходным кодом на языке программирования Си. По идеологии и реализации язык Lua ближе всего к JavaScript, в частности, он также реализует прототипную модель ООП, но отличается паскалеподобным синтаксисом и более мощными и гибкими конструкциями. Характерной особенностью Lua является реализация большого числа программных сущностей минимумом синтаксических средств. Так, все составные пользовательские типы данных (массивы, структуры, множества, очереди, списки) реализуются через механизм таблиц, а механизмы объектно-ориентированного программирования, включая множественное наследование — с использованием метатаблиц, которые также отвечают за перегрузку операций и ряд других возможностей.


Lua + Love2D

Roblox и возможности моделирования

 Description
RobloxRoblox — игровая онлайн-платформа и система создания игр, позволяющая любому пользователю создавать свои собственные и играть в созданные другими игры.


Что нам понадобится для моделирования в Roblox

  • Советы Perplexity
https://www.perplexity.ai/search/soberi-neskolko-primerov-s-kod-39KpvSsRTxCwDFt3t.Z5kg
Roblox Studia
  1. Создаем объекты

Разработка телеграмм-бота ежедневника (Python)

 Description
PythonPython в русском языке распространено название пито́н) — высокоуровневый язык программирования общего назначения, ориентированный на повышение производительности разработчика и читаемости кода. Синтаксис ядра Python минималистичен. В то же время стандартная библиотека включает большой объём полезных функций. Язык является полностью объектно-ориентированным в том плане, что всё является объектами

Разработка приложения для управления личной книжной библиотекой

Создание виртуальных ассистентов для помощи в решении повседневных задач