Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 4: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Yarmakhov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Yarmakhov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| (не показаны 4 промежуточные версии этого же участника) | |||
| Строка 5: | Строка 5: | ||
*Продолжаем обсуждать тенденции образования, обсуждавшиеся на конференции "Цифровая дидактика - 2025". Обсуждаем секции и выступления, фиксируем понятия и технологии в соответствии с планом, который мы использовали на [[Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 3|Занятии 3]] | *Продолжаем обсуждать тенденции образования, обсуждавшиеся на конференции "Цифровая дидактика - 2025". Обсуждаем секции и выступления, фиксируем понятия и технологии в соответствии с планом, который мы использовали на [[Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 3|Занятии 3]] | ||
*Убедитесь в том, что вы задали своему партнеру вопрос в разделе "обсуждение" и что ответили на тот вопрос, который задал вам партнер. | *Убедитесь в том, что вы задали своему партнеру вопрос в разделе "обсуждение" и что ответили на тот вопрос, который задал вам партнер. | ||
*Проанализируйте наш Граф тенденций международного образования. Какие три типа объектов мы на нем видим? Что это значит? | |||
*Проанализируйте внимательно понятие или технологию вашего партнера. Добавьте, как минимум одну ссылку на страницу digida.mgpu.ru, которой, по вашему мнению, там не хватает (обсудите это с вашим партнером). Как минимум, одна ссылка на страницу должны быть реально существующей (отображаться синим цветом!) В разделе "История" этой странице должно появиться указание на вашу учетную запись! | |||
*Теперь мы можем попробовать сыграть в игру под названием "[[Чимборасо]]"! Ознакомьтесь с ее правилами. Скопируйте на страничку своего профайла содержание раздела "Я играю в Чимборасо!" и попробуйте пройти путь от одной из страниц, созданных вашим партнером, до одной из ваших страниц. Все промежуточные шаги нужно отмечать в таблице. Попробуйте а)самый короткий путь б)самый длинный путь в)путь который свяжет понятие и технологию. | |||
{{#ask: [[Граф тенденций международного образования]] | format=embedded}} | {{#ask: [[Граф тенденций международного образования]] | format=embedded}} | ||
Текущая версия от 07:10, 8 ноября 2025
Занятие 4
Тенденции современного образования: проблемы и перспективы
- Продолжаем обсуждать тенденции образования, обсуждавшиеся на конференции "Цифровая дидактика - 2025". Обсуждаем секции и выступления, фиксируем понятия и технологии в соответствии с планом, который мы использовали на Занятии 3
- Убедитесь в том, что вы задали своему партнеру вопрос в разделе "обсуждение" и что ответили на тот вопрос, который задал вам партнер.
- Проанализируйте наш Граф тенденций международного образования. Какие три типа объектов мы на нем видим? Что это значит?
- Проанализируйте внимательно понятие или технологию вашего партнера. Добавьте, как минимум одну ссылку на страницу digida.mgpu.ru, которой, по вашему мнению, там не хватает (обсудите это с вашим партнером). Как минимум, одна ссылка на страницу должны быть реально существующей (отображаться синим цветом!) В разделе "История" этой странице должно появиться указание на вашу учетную запись!
- Теперь мы можем попробовать сыграть в игру под названием "Чимборасо"! Ознакомьтесь с ее правилами. Скопируйте на страничку своего профайла содержание раздела "Я играю в Чимборасо!" и попробуйте пройти путь от одной из страниц, созданных вашим партнером, до одной из ваших страниц. Все промежуточные шаги нужно отмечать в таблице. Попробуйте а)самый короткий путь б)самый длинный путь в)путь который свяжет понятие и технологию.
