Гибкая персонализация и развитие метакогнитивных навыков (тренд)
Материал из Поле цифровой дидактики
| Аннотация | Гибкая персонализация и развитие метакогнитивных навыков — это образовательный подход, при котором учебный процесс адаптируется под индивидуальные потребности ученика, одновременно формируя у него способность осознанно управлять своей учебной деятельностью: планировать, отслеживать и оценивать свои познавательные процессы |
|---|---|
| Цель технологии | Каждый учащийся становится активным субъектом своего развития, а не пассивным потребителем знаний |
| Специфика работы с содержанием обучения | Содержание обучения становится модульным и многоуровневым, позволяя каждому ученику выстраивать индивидуальную траекторию. Акцент смещается на освоение стратегий обучения и развитие навыков саморегуляции через встроенные инструменты рефлексии и практико-ориентированные задания |
| Методы, приемы, средства обучения | |
| Дидактические приемы обучения | ИОМ, чек-листы, разноуровневые задания, карты выбора, интерактивные рабочие листы |
| Важные для технологии понятия (если есть) | |
| Год создания технологии (если есть) | |
| Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | |
| Основные источники | Кларин М. В. Инновационные модели обучения |
| Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий
