Участник:YakovlevAN645

Материал из Поле цифровой дидактики


Описание участника
Область знаний Робототехника, Педагогика, Археология, Управление, Урбанистика, Интернет вещей, Инженерия
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Патаракин Е.Д.
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Позиция (положение) Бакалавриат, Магистратура, Специалитет
Профиль подготовки Информатика, Робототехника
Педагогическая направленность Да
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


Результат поиска по ACM
Результат поиска по ACM


Работа в Lens

по запросу (("Multi-Agent Systems" OR "MAS") AND "education" AND "school")

https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1-qiRmaJOZRxSlY-rX9IlesPdu1CmgoN_

Анализируя представленную карту, можно сделать вывод, что тема на стыке MAS и обучения недостаточно разработана. При этом есть все задатки для дальнейшего развития и исследований.

Размер исходного датасета: 50.000 записей

Опрос

Опрос об отношении педагогов ко внедрению моделирования многоагентных систем в обучение: перспективы Итог: педагоги относятся положительно к предложенному методическому подходу, видят перспективы, однако сомневаются, что нынешнее состояние сферы образования позволит его реализовать.

Анализ датасета с данными о расходах на строительство в Netsblox демонстрирует тенденцию к увеличению затрат на строительство и обслуживание объектов, что может быть потенциально решено с помощью внедрения многоагентных систем, которые являются инструментом оптимизации поставленных задач и не требует больших финансовых затрат.


Проба построения графа

Многоагентная система

Моделирование небольшой многоагентной системы (частного случая IoT) на примере работы лампы и двери (room1, room2).