Искать по свойству

Материал из Поле цифровой дидактики

На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.

Искать по свойству

Список всех страниц, содержащих свойство «Description» со значением «программируемый игрушечный робот». Так как количество точных результатов невелико, также показаны страницы, содержащие близкие значения данного свойства.

⧼showingresults⧽

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)


    

Список результатов

  • Участник:Наталья  + (кандидат педагогических наук, доцент)
  • Участник:Бердикин Тимофей Алексеевич  + (кра$$ав4ик)
  • Участник:Viktoriia  + (магистрант ЛЦТО Института образования ВШЭ)
  • Двигатель  + (машина, устройство, преобразующее какой-лимашина, устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. Термин мотор заимствован в первой половине XIX века из немецкого языка(нем. Motor — «двигатель», от лат. mōtor — «приводящий в движение») и преимущественно им называют электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания.</br></br>Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным относят непосредственно преобразующие природные энергетические ресурсы в механическую работу, а ко вторичным — преобразующие энергию, выработанную или накопленную другими источниками.</br></br>К первичным двигателям (ПД) относятся ветряное колесо, использующее силу ветра, водяное колесо и гиревой механизм — их приводит в действие сила гравитации (падающая вода и сила притяжения), тепловые двигатели — в них химическая энергия топлива или ядерная энергия преобразуются в другие виды энергии. Ко вторичным двигателям (ВД) относятся электрические, пневматические и гидравлические двигатели.пневматические и гидравлические двигатели.)
  • GlobalLab  + (международный проект – сеть учителей и учемеждународный проект – сеть учителей и учеников, вовлеченных в исследовательскую деятельность. В ходе этой деятельности происходит объединение учеников и учителей образовательных политик определяющих такие педагогические практики как STEM, STEAM, мобильное образование.ки как STEM, STEAM, мобильное образование.)
  • Участник:Vakhrushevavs521  + (меня зовут Варя, я учусь на учителя информатики, занимаюсь репетиторством, очень люблю музыку и ходить на концертики ✨)
  • Химическая метрология  + (метрология количественного химического анализа)
  • Бит (инструментал)  + (музыкальная основа рэп-композиции, на которую накладывается речитатив)
  • Метрология  + (наука об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства и способах достижения требуемой точности)
  • Русское студенческое христианское движение в 1920-30 годы  + (о Русском Студенческом Христианском Движении в 1920-1939-е годы и о том, каким было отношение Движения к церковной иерархии. Было бы важно попытаться проследить, как менялось это отношение в различные периоды указанного отрезка времени.)
  • StatKey  + (образовательный веб-инструмент для статистического анализа - не требует регистпрации)
  • Владение методами моделирования  + (овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;)
  • Овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации  + (овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации)
  • Владение простейшими способами представления и анализа статистических данных  + (овладение простейшими способами представлеовладение простейшими способами представления и анализа статистических данных; формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о простейших вероятностных моделях; развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы числовых данных с помощью подходящих статистических характеристик, использовать понимание вероятностных свойствпользовать понимание вероятностных свойств)
  • Моделировать реальные ситуации на языке алгебры  + (овладение символьным языком алгебры, приёмовладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результатбры, интерпретировать полученный результат)
  • Настольный теннис  + (олимпийский вид спорта, спортивная игра с олимпийский вид спорта, спортивная игра с мячом, в которой используют специальные ракетки и игровой стол, разграниченный сеткой пополам. Игра может проходить между двумя соперниками или двумя парами соперников. Задачей игроков является удерживать мяч в игре при помощи ракеток — каждый игрок после одного отскока мяча на своей половине стола должен отправить мяч на половину стола соперника. Очко начисляется игроку или паре игроков, когда соперник не может вернуть мяч в соответствии с правилами. Каждая партия продолжается до 11 очков, матч состоит из нечётного количества партий, и играется на большинство побед в партиях.и играется на большинство побед в партиях.)
  • Стрим  + (онлайн-трансляция операций)
  • Школа 138 Москва  + (отделение старшей школы)
  • Оценивать вероятность события в простейших случаях  + (оценивать вероятность события в простейших случаях)
  • Twitter  + (платформа микроблоггинга)
  • Паттерны проектирования (Design patterns)  + (повторяемая архитектурная конструкция в сфере проектирования программного обеспечения, предлагающая решение часто возникающей проблемы)
  • Участник:Ключникова Дарья  + (похожа на человека)
  • Оценка значимости параметров линейной регрессии  + (проверка значимости коэффициентов регрессии позволяет определить, в какой степени каждое объясняющее (независимое) переменное влияет на целевую (зависимую) переменную, а также судить о надежности модели.)
  • LEGO Boost  + (программируемый игрушечный робот)
  • Рефлексия  + (процесс осознания и анализа учащимися своепроцесс осознания и анализа учащимися своего собственного учебного опыта, а также его влияния на их знания, умения и навыки. Это этап, в ходе которого ученики самостоятельно оценивают своё состояние, эмоции, знание или незнание, результаты собственной деятельности.</br>Рефлексия может осуществляться не только в конце занятия, но и на любом его этапе, а также после изучения темы или раздела., а также после изучения темы или раздела.)
  • Составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя  + (развитие алгоритмического мышления, необхоразвитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклическойктурами — линейной, условной и циклической)
  • RStudio  + (свободная среда разработки программного обеспечения с открытым исходным кодом для языка программирования R, который предназначен для статистической обработки данных и работы с графикой.)
  • LangOER  + (сеть для политиков, учителей и экспертов, заинтересованных в создании и использовании образовательных ресурсов на родном языке.)
  • Цифровая трансформация  + (системное обновление на основе цифровых технологий)
  • Демографическая статистика  + (составная часть системы демографических насоставная часть системы демографических наук, осуществляющих сбор, обработку, анализ и изложение данных, характеризующих численность, состав, размещение и движение населения стран, территорий или отдельных групп населения с применением статистических методовления с применением статистических методов)
  • Участник:Алексей Верясов  + (студент магистратуры МГПУ)
  • Участник:Карина  + (студентка)
  • Участник:Евгения Будянская  + (студентка группы АБП-231 Московского городского университета по направлению Аналитика бизнес-процессов)
  • Босенко Тимур Муртазович...  + (тут ничего объяснять не нужно)
  • Участник:Денис Владимирович Сенников  + (учитель математики)
  • Участник:Vera 1978  + (учитель математики)
  • Antisummit МГПУ 2024  + (фестиваль студенческих организаций для первокурсников МГПУ)
  • Формирование представлений об особенностях деятельности людей на различных территориях  + (формирование представлений об особенностяформирование представлений об особенностях деятельности людей ведущей к возникновению и развитию или решению экологических проблем на различных территориях и акваториях, умений и навыков безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей сределесообразного поведения в окружающей среде)
  • Формирование представлений о географии  + (формирование представлений о географии, еёформирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользованияй среды и рационального природопользования)
  • Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни  + (формирование умений и навыков использованиформирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастрофстихийных бедствий и техногенных катастроф)
  • Формулируют задачи в виде, подходящем для решения с помощью современных технологий  + (формулируют задачи в виде, подходящем для решения с помощью современных технологий, таких, как анализ данных, моделирование, исследование и поиск решения на основе алгоритмических подходов)
  • Психология собак  + (это область, которая помогает лучше понимать поведение и коммуникацию этих животных.)
  • Dragon Age (серия видеоигр)  + (это серия компьютерных ролевых игр жанра фэто серия компьютерных ролевых игр жанра фэнтези, разработанная канадской студией BioWare и изданная американской компанией Electronic Arts. Первая игра серии Dragon Age: Origins была выпущена в ноябре 2009 года. В 2010 году было выпущено глобальное дополнение Dragon Age: Origins – Awakening. Сиквел с подзаголовком Dragon Age II был выпущен в марте 2011 года . Последняя на данный момент часть серии Dragon Age: Inquisition была выпущена в ноябре 2014 года. Помимо игр, серия включает в себя несколько книг, комиксов, полнометражный мультфильм, сериал и многое другое.ражный мультфильм, сериал и многое другое.)
  • Сервопривод  + (это электромеханический привод, который через внутреннюю обратную связь, устанавливает точное положение вала механизма в зависимости от внешних управляющих сигналов.)
  • Участник:Елена Верясова  + (я студент магистратуры МГПУ работаю специалистом в Муниципальном опорном центре городского округа Королев Московской области)
  • Граунт  + (— английский учёный, родоначальник демографии и демографической статистики)