Искать по свойству
Материал из Поле цифровой дидактики
На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.
Список результатов
- Центральная предельная теорема + (09:16:33, 16 апрель 2024)
- Epstein + (10:36:48, 16 апрель 2024)
- Перевернутый класс (Flipped classroom) + (12:33:01, 16 апрель 2024)
- SAP Build Apps + (16:45:51, 16 апрель 2024)
- Дуальное образование + (18:13:33, 16 апрель 2024)
- Участник:Ireene19 + (19:01:19, 16 апрель 2024)
- Maps for MediaWiki + (19:21:20, 16 апрель 2024)
- Kepler + (19:23:28, 16 апрель 2024)
- App Inventor + (19:24:59, 16 апрель 2024)
- Файл:Snap world map.png + (19:33:17, 16 апрель 2024)
- UML + (08:39:23, 17 апрель 2024)
- Диаграмма класса + (09:05:53, 17 апрель 2024)
- Разработка системы для взаимодействия между Robot Operating System и iOS + (09:11:44, 17 апрель 2024)
- Диаграмма состояний + (09:44:14, 17 апрель 2024)
- Теория деятельности + (10:20:29, 17 апрель 2024)
- Диаграмма деятельности + (10:53:59, 17 апрель 2024)
- Acknowledge they are developing their own authoritative voices in a particular area and recognize the responsibilities this entails + (06:50:50, 18 апрель 2024)
- Выявление потребностей в развитии других людей + (06:55:30, 18 апрель 2024)
- Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни + (06:57:30, 18 апрель 2024)
- Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы + (06:59:07, 18 апрель 2024)
- Моделировать реальные ситуации на языке алгебры + (07:08:22, 18 апрель 2024)
- Оценивать вероятность события в простейших случаях + (07:09:53, 18 апрель 2024)
- Овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации + (07:13:02, 18 апрель 2024)
- Составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя + (07:14:25, 18 апрель 2024)
- Владение методами моделирования + (07:15:58, 18 апрель 2024)
- Определять пути максимально эффективного использования личностно-ориентированного подхода к обучению + (07:18:19, 18 апрель 2024)
- Владение простейшими способами представления и анализа статистических данных + (07:19:05, 18 апрель 2024)
- Формулируют задачи в виде, подходящем для решения с помощью современных технологий + (11:22:12, 18 апрель 2024)
- ISTE Commons + (11:26:30, 18 апрель 2024)
- Adobe Spark + (12:10:22, 18 апрель 2024)
- Файл:Fda snap.png + (13:26:55, 19 апрель 2024)
- Файл:Billions histogram ages.png + (17:59:58, 19 апрель 2024)
- Файл:Billions histogram ages plot.png + (18:06:36, 19 апрель 2024)
- Файл:Modelling Course.png + (19:09:55, 19 апрель 2024)
- Frequency Distribution Analysis Library + (04:28:13, 20 апрель 2024)
- График функции + (05:40:40, 20 апрель 2024)
- Файл:Nets blox collaboration teams.png + (08:00:56, 21 апрель 2024)
- Файл:Mqtt teams.png + (10:56:01, 21 апрель 2024)
- MQTT4Snap! + (10:56:54, 21 апрель 2024)
- Literacy and Education + (06:28:22, 22 апрель 2024)
- Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей + (08:33:49, 22 апрель 2024)
- Формирование представлений о географии + (08:36:50, 22 апрель 2024)
- Формирование представлений об особенностях деятельности людей на различных территориях + (08:37:40, 22 апрель 2024)
- Овладение элементарными практическими умениями использования приборов для определения характеристик компонентов географической среды + (08:41:33, 22 апрель 2024)
- Умеет работать с геоинформационными системами + (09:52:12, 22 апрель 2024)
- Файл:Geo diagram.png + (16:09:34, 22 апрель 2024)
- Файл:Pollution Bus Car.png + (07:44:41, 23 апрель 2024)
- Bills of Mortality (dataset) + (13:54:16, 23 апрель 2024)
- Файл:Moscow city univ.png + (14:21:02, 23 апрель 2024)
- Как организовать обмен сообщениями через MQTT4Snap! + (14:37:11, 23 апрель 2024)
- Объекты и пространства + (06:56:34, 24 апрель 2024)