Семантический поиск
Материал из Поле цифровой дидактики
Description | Environment | |
---|---|---|
Программирование — вторая грамотность | Выступление А.П. Ершова (keynote speech) на 3-й Всемирной конференции ИФИП и ЮНЕСКО по применению ЭВМ в обучении в свое время получило широкий резонанс, его текст неоднократно издавался на разных языках, но ни разу не был опубликован с иллюстрациями, специально подготовленными для этого доклада, которые мы и предлагаем сегодня вашему вниманию. | Социотехническая система |
СИСТЕМНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ — 2022 | Учебник базируется на совмещении изложения лучших практик программной инженерии, классической «железной» системной инженерии и инженерии предприятия | Технология программирования |
Сообщество разума |
| Лого Lego Mindstorms |
Стили и методы программирования | Введение в зоопарк существующих систем и понятий программирования | Prolog РЕФАЛ |
Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект | Книга Балла, в которой представлена теория составления и использования учебных задач. Разработка теории задач создает необходимые предпосылки для эффективного использования задачного подхода к осуществлению исследований и разработок в различных областях. Его сущность (как одной из разновидностей системного подхода) состоит в том, что в каждой рассматриваемой ситуации:
Одним из основных источников эмпирического материала и концептуальных средств для разработки общей теории задач и вместе с тем одной из основных сфер, где могут найти применение уже сформированные ее компоненты, является психологическая наука. | Задача |
Феномен науки: Кибернетический подход к эволюции | В книге изложена концепция метасистемного перехода и с ее позиций прослеживает эволюцию мира от простейших одноклеточных организмов до возникновения мышления, развития науки и культуры. | Principia Cybernetica Web РЕФАЛ |
Экологический подход к зрительному восприятию | Эта книга о том, как мы видим. Каким мы видим окружающий нас мир? Как мы видим поверхности, их компоновку, цвет, текстуру? Как мы видим, где в этом мире находимся мы сами? Как мы видим, движемся мы или нет и если движемся, то куда? Как нам удается по внешнему виду вещей определить, на что они годятся? Почему все выглядит именно так, как оно выглядит? Как мы видим, как делать то или иное - вдевать нитку в иголку или вести автомобиль? Какие возможности открывает окружающий мир перед человеком, как мы воспринимаем и используем эти возможности. | Компьютерная игра Возможность Дизайн |