Свойство:Specific Ed Content

Материал из Поле цифровой дидактики

Это свойство типа Текст.

20 страницы, использующих это свойство.
C
Обучить ресурс выбранному персонажу может любой пользователь, без знания программирования  +
D
Интерактивные трехмерные модели, погружение в виртуальные миры, возможность интерактивного взаимодействия с учебным материалом. Ученики изучают предмет через создание собственных проектов, моделирование процессов и явлений, работу в команде над совместными проектами.  +
V
Содержание обучения дробится на отдельные, алгоритмизированные действия и процедуры, которые пользователь должен выполнить в строгой последовательности. Визуализация невидимого. Интерактивное моделирование.Контент становится не информацией для запоминания, а средой для исследования и совершения "открытий", что кардинально меняет дидактический подход и формирует более глубокое понимание предмета.  +
эффективное внедрение, использование и развитие VR технологий в организации образовательного процесса имеет ряд особенностей, среди которых необходимость специализированной подготовки специалистов-педагогов для обучения и разработки авторских приложений по обучению взаимодействия с виртуальной реальностью, а также формирование у пользователей-обучающихся базовых навыков работы с VR через адаптивные приложения.  +
Varwin Education организует обучение через создание интерактивного контента на low-code платформе, где учащиеся сами разрабатывают образовательные сценарии. Уникальность в интеграции готовых уроков по 20+ темам  +
В виртуальной реальности проигрываются интерактивные симуляции ситуаций из жизни, например, покупка зимней одежды, заказ в кафе, разговор о здоровом образе жизни, диалог с незнакомцем на улице и многие другие.  +
«
• Целостность знаний: Основное внимание уделяется сохранению целостности знаний и взаимосвязи между ними. Материал изучается поэтапно, сосредоточиваясь на крупных теоретических блоках. • Минимизация учебного материала: Шаталов предлагает извлекать из учебного материала самое существенное, чтобы учащиеся могли лучше усвоить основные концепции. • Избегание фрагментации: Подход к обучению позволяет отказаться от фрагментации и увидеть общую картину. • Развитие логического мышления: Важно не просто запоминать сложные формулы и теоремы, а научиться логическому мышлению. • Гуманизация процесса обучения: Создание бесконфликтной учебной среды и введение соревновательной составляющей для достижения успеха у всех учащихся.  +
Экологический императив: ориентация на проблемы, которые человечество должно решить, и бережное отношение ко всему живому и неживому миру. Развитие восприятия, воображения, мышления и памяти учащихся через развивающие задания и упражнения. Формирование разнообразных умений: художественных, трудовых и работы с компьютером. Последовательное использование интегративно-гуманитарного подхода в учебном процессе, который разрушает барьеры между предметами и обеспечивает экологизацию всех предметов и учебно-воспитательного процесса.  +
А
Проверки выполнения домашних заданий и опросов по домашнему заданию на каждом уроке нет. Когда начинает новую тему, дает список дополнительной литературы, указывает другие возможные подходы к этой теме. Когда разбирает решения задач, стремится показать несколько возможных решений и обсудить с учениками достоинства и недостатки разных подходов.  +
Специфика работы с содержанием обучения в асинхронном формате характеризуется рядом особенностей, обусловленных особенностями организации образовательного процесса: 1. Самостоятельность учащихся Учащиеся работают над материалом автономно, выбирая удобный график изучения и способ прохождения уроков. Преподаватель выступает скорее в роли консультанта и организатора учебной среды, нежели традиционного лектора. 2. Использование мультимедийных материалов Обучение строится на применении цифровых инструментов и медиа-ресурсов: видеозаписи, презентации, интерактивные задания, онлайн-тестирование и симуляции. Все это направлено на повышение мотивации и вовлеченности студентов. 3. Структурированность содержания Учебный материал делится на небольшие модули, каждый из которых охватывает определенную тему или аспект изучаемого предмета. Модули сопровождаются четкими инструкциями, примерами решения задач и заданиями для самостоятельной работы. 4. Контроль успеваемости Важнейшую роль играет система обратной связи и контроля успеваемости. Для оценки результатов используются автоматические проверочные задания, тесты, проекты и портфолио работ студента. Студенты получают оценку своего прогресса, регулярно взаимодействуя с преподавателем посредством электронной почты, чатов или видеоконференций. 5. Повышение ответственности студентов Асинхронное обучение развивает умение планировать свое время, управлять собственным образовательным процессом и отвечать за достигнутые результаты. Студент вынужден сам контролировать сроки выполнения заданий и поддерживать регулярную связь с преподавателем. 6. Расширенная обратная связь Поскольку взаимодействие осуществляется дистанционно, важно обеспечить качественную систему поддержки и коммуникации. Ученики могут обращаться к преподавателю в любое удобное время для консультации, задать вопросы или обсудить возникшие проблемы.  +
Г
Содержание обучения становится модульным и многоуровневым, позволяя каждому ученику выстраивать индивидуальную траекторию. Акцент смещается на освоение стратегий обучения и развитие навыков саморегуляции через встроенные инструменты рефлексии и практико-ориентированные задания  +
Содержание обучения становится модульным и многоуровневым, позволяя каждому ученику выстраивать индивидуальную траекторию. Акцент смещается на освоение стратегий обучения и развитие навыков саморегуляции через встроенные инструменты рефлексии и практико-ориентированные задания  +
воспитание должно опережать обучение знаниям  +
Д
содержание (программа) базируется на пересечении профессионально-практического обучения на предприятии и теоретического обучения в профессиональной школе  +
И
Работа с контентом на «Нейролик» фокусируется на персонализации: загрузка пользовательской базы знаний  +
Соответствие ФГОС и деление обучения на три раздела  +
Обучение при помощи игровых технологий  +
Основной отличительной чертой интерактивных образовательных технологий является развитие личной инициативы, выработки стремления к получению новых знаний и умений, что лежит в основе компетентностного и личностно-ориентированного подходов в обучении.  +
К
В ходе освоения содержания текстов изучающий особым образом составляет подробнейший план содержания текста, который складывается из заглавий абзацев (частей) текста.  +
Осуществляется средствами урочной и внеурочной учебной деятельности, практическая направленность обучения, использование современных технологий  +