Искать по свойству

Материал из Поле цифровой дидактики

На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.

Искать по свойству

Список всех страниц, содержащих свойство «Specific Ed Content» со значением «Обучение при помощи игровых технологий». Так как количество точных результатов невелико, также показаны страницы, содержащие близкие значения данного свойства.

Ниже показаны 30 результатов, начиная с № 1.

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)


    

Список результатов

    • Технология витагенного образования  + (Ориентация на личностные сферы и структуры: 1) ключевые компетентности 2) ЗУН 3) СУД)
    • Интерактивные технологии  + (Основной отличительной чертой интерактивных образовательных технологий является развитие личной инициативы, выработки стремления к получению новых знаний и умений, что лежит в основе компетентностного и личностно-ориентированного подходов в обучении.)
    • Концепция гражданского образования  + (Осуществляется средствами урочной и внеурочной учебной деятельности, практическая направленность обучения, использование современных технологий)
    • Технология уровневой дифференциации  + (Отсутствие в классе отстающих снимает необходимость в снижении общего уровня преподавания.)
    • Технологии интеграции в образовании  + (Повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока.)
    • Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев)  + (Потребуются картонки, из которых собираются кубики)
    • Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья  + (Применение авторских методик на занятиях физической культуры, если это не повлияет на учебный план.)
    • Проблемное обучение  + (Проблемное обучение основано на создании особого вида мотивации – проблемной, поэтому требует адекватного конструирования дидактического содержания материала, кото- рый должен быть представлен как цепь проблемных ситуаций.)
    • Авторская технология преподавания математики В.Л. Ильина  + (Проверки выполнения домашних заданий и опрПроверки выполнения домашних заданий и опросов по домашнему заданию на каждом уроке нет. Когда начинает новую тему, дает список дополнительной литературы, указывает другие возможные подходы к этой теме. Когда разбирает решения задач, стремится показать несколько возможных решений и обсудить с учениками достоинства и недостатки разных подходов. достоинства и недостатки разных подходов.)
    • Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского  + (Содержание обучения в технологии музыкальнСодержание обучения в технологии музыкального воспитания по системе Д.Б. Кабалевского включает следующие ключевые аспекты: Изучение музыкальных произведений: Учащиеся знакомятся с различными жанрами музыки, от классики до современных направлений, изучают историю и контекст создания произведений. Практическое исполнение: Включает индивидуальное и коллективное исполнение музыкальных произведений на различных инструментах и вокально. Творческая деятельность: Учащиеся создают собственные музыкальные произведения, используя полученные знания и навыки. Эстетическое восприятие: Развивает способность к эмоциональному и эстетическому восприятию музыки, формирует умение выражать свои чувства через музыкальные формы. Интерактивные методы обучения: Включают активное участие учеников в обсуждениях, анализе музыкальных произведений, коллективные творческие проекты и выступления.ективные творческие проекты и выступления.)
    • Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов)  + (Содержание обучения представляется в виде Содержание обучения представляется в виде схем и знаков, что позволяет упростить восприятие информации и выделить ключевые моменты. Схемы и знаки могут быть использованы для представления различных аспектов учебного материала: понятий, процессов, связей между объектами. Учащиеся учатся анализировать информацию, выделять главное и делать выводы на основе представленных схем и знаков.ды на основе представленных схем и знаков.)
    • Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев)  + (Специфика обучения заключается в изучении от простого к сложному, с постоянным повторением и закреплением пройденного материала)
    • Модель формирования понятий Дж.Брунера  + (Специфика работы с содержанием обучения в Специфика работы с содержанием обучения в модели формирования понятий Дж. Брунера включает: Активное конструирование знаний: Учащиеся активно взаимодействуют с информацией, структурируют её и строят собственные понятия и представления. Интерактивные методы: Использование диалога, обсуждений, коллективного и группового обучения для обмена идеями и формирования общих понятий. Интеграция различных источников: Включение разнообразных материалов — текстов, мультимедийных ресурсов, практических заданий — для полного понимания и применения знаний. Развитие критического мышления: Способствование анализу, оценке и интерпретации информации, что способствует глубокому и осознанному усвоению содержания. Поддержка метакогнитивных процессов: Осознание учащимися собственных стратегий обучения, оценка своего понимания и умение регулировать свой интеллектуальный процесс.егулировать свой интеллектуальный процесс.)
    • Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах  + (Специфика работы с содержанием обучения в модели интеграции содержания в учебных дисциплинах заключается в создании единой картины понимания мира и учебного материала, формируя комплексные знания и навыки у учеников.)
    • Концепция холистической педагогики  + (Что касается содержания образования, то хоЧто касается содержания образования, то холистическая школа не отказывается в целом от государственных рамочных рекомендаций в этом отношении, но ставит и свои особые акценты. Она должна предоставить учащимся возможность получить двойную квалификацию на старшей ступени обучения (кроме общеобразовательной подготовки также ремесленно-техническую). В учебные программы включается наиболее актуальная социально-политическая тематика, касающаяся таких вопросов, как сохранение мира на Земле, экологические проблемы, здоровье человека как будущего члена общества, и другие.ека как будущего члена общества, и другие.)
    • «Экология и диалектика» (Л.В. Тарасов)  + (Экологический императив: ориентация на проЭкологический императив: ориентация на проблемы, которые человечество должно решить, и бережное отношение ко всему живому и неживому миру. Развитие восприятия, воображения, мышления и памяти учащихся через развивающие задания и упражнения. Формирование разнообразных умений: художественных, трудовых и работы с компьютером. Последовательное использование интегративно-гуманитарного подхода в учебном процессе, который разрушает барьеры между предметами и обеспечивает экологизацию всех предметов и учебно-воспитательного процесса.едметов и учебно-воспитательного процесса.)
    • Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили  + (воспитание должно опережать обучение знаниям)
    • Технология эвристического образования (А.В. Хуторской)  + (любой элемент изучаемой темы может быть выражен в форме открытого задания)
    • Технология витагенного образования (А.С.Белкин)  + (опора на жизненный опыт ученика, его интелопора на жизненный опыт ученика, его интеллектуально-психологический потенциал; формирование отношений сотрудничества между учителем и учеником; использование интуиции, творчества и фантазий ученика для организации образовательного процесса; актуализация витагенного опыта ученика как инструмента для организации образовательного процесса; применение различных технологий витагенного метода, таких как приём ретроспективного анализа жизненного опыта, приём опережающей проекции преподавания, приём дополнительного конструирования и другие. дополнительного конструирования и другие.)
    • Технологии индивидуализации обучения (И.Унт)  + (относительная свобода действий при ее выполнении, удовлетворение от самопознания, самоутверждения, чувство ответственности)
    • Технология мастерских  + (по алгоритму)
    • Педагогика свободы Л.Н. Толстого  + (свободный выбор)
    • Педагогика сотрудничества  + (совместная развивающая деятельность взрослых и де- тей, скрепленная взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совмест- ным анализом хода и результатов этой деятельности)
    • Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин)  + (современное традиционное обучение + «репетитор».)
    • Дуальное образование  + (содержание (программа) базируется на пересечении профессионально-практического обучения на предприятии и теоретического обучения в профессиональной школе)
    • Технологии групповой деятельности  + (учёт индивидуальных особенностей и потребнучёт индивидуальных особенностей и потребностей учащихся; организация совместной работы учащихся в группах для достижения общей цели; создание эффективной системы заданий для распределения задач между группами; развитие коммуникативных навыков учащихся; планирование учебных действий, адекватных поставленной учебной задаче, и выбор эффективных методов взаимодействия между учащимися.ых методов взаимодействия между учащимися.)
    • Проектное обучение  + (– наличие значимой в творческом плане проб– наличие значимой в творческом плане проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения; – практическая, теоретическая или познавательная значимость предполагаемых результатов; – самостоятельная (индивидуальная, парная или групповая) деятельность учащихся; – структурирование содержательной части проекта (с указанием этапов работы и результатов); – использование исследовательских методов: определение проблемы, вытекающих их нее задач исследования, выдвижение гипотезы их решения, выбор методов исследования, разработка проекта, анализ полученных данных, подведение итогов, выводы.ученных данных, подведение итогов, выводы.)
    • «Система Шаталова»  + (• Целостность знаний: Основное внимание уд• Целостность знаний: Основное внимание уделяется сохранению целостности знаний и взаимосвязи между ними. Материал изучается поэтапно, сосредоточиваясь на крупных теоретических блоках. • Минимизация учебного материала: Шаталов предлагает извлекать из учебного материала самое существенное, чтобы учащиеся могли лучше усвоить основные концепции. • Избегание фрагментации: Подход к обучению позволяет отказаться от фрагментации и увидеть общую картину. • Развитие логического мышления: Важно не просто запоминать сложные формулы и теоремы, а научиться логическому мышлению. • Гуманизация процесса обучения: Создание бесконфликтной учебной среды и введение соревновательной составляющей для достижения успеха у всех учащихся.щей для достижения успеха у всех учащихся.)
    • Технология проведения дискуссий  + (• Постоянное движение к цели, без отклонен• Постоянное движение к цели, без отклонения и отступления с одновременным использо- ванием элемента внезапности, экспромта. • Соблюдение психологического равновесия между чрезмерно активными, разговорчивы- ми и пассивными, молчаливыми участниками дискуссии.ивными, молчаливыми участниками дискуссии.)