Обсуждение:Взаимосвязь развития математической компетентности и особенностей письменной и устной речи

Материал из Поле цифровой дидактики

GraphViz

Примеры

 Description
Как видоизменять графУ нас есть исходные данные взаимоотношений для построения графа. Мы хотим
  1. сделать граф информативным
  2. удалить из него ненужные узлы и связи
  3. оставить в нём только нужно
  4. экспериментировать с узлами и связями
Как интерпретировать социограммуКак интерпретировать социограмму (викиграмму), полученную в результате обработки лог-файла
Как написать курсовую работу по программированиюСтуденты пишут курсовую работу, в рамках которой демонстрируют свою способность создавать и документировать программный продукт
Как построить социограмму совместной деятельности по теме инженерного образованияПредположим, у нас есть ученики инженерного класса, участвующие в разных совместных проектах (например, лабораторные работы, конкурсы, хакатоны). Мы хотим понять:
  • Кто с кем чаще всего работает?
  • Кто является "центром" взаимодействий?
  • Есть ли изолированные группы?
Картировать научный ландшафтКак картировать научный ландшафт - собрать с поля данные, выделить кластеры, сформировать тезаурус, посмотреть результаты

PlantUML