Creating Active Essays Using Agent Models
Материал из Поле цифровой дидактики
Описание события | Разработка мультимедийных эссе на основе многоагентных моделей - для цифровой кафедры - Программа Разработка мультмедийного образовательного контента |
---|---|
Тип события | Мастер класс |
Начало | 2024-11-08T16:29:27.000Z |
Окончание | 2024-11-08T17:29:27.000Z |
color | red |
Адрес события | |
Видео запись события | |
Среды и средства, которые использовались в рамках события | Semantic MediaWiki, Snap!, StarLogo Nova, NetLogo |
Формируемые в рамках события компетенции | |
Область знаний | Информатика, Педагогика, Моделирование |
Местоположение | 55° 48' 22.89" N, 37° 36' 58.69" E |
Формат реализации | On-line |
Карта |
План проведения мастер-класса "Создание мультимедийных активных эссе на основе многоагентных моделей"
Введение
- Цель мастер-класса
- Познакомить студентов с концепцией активных эссе и продемонстрировать, как использовать многоагентные модели для их разработки.
- Аудитория: Студенты МГПУ, заинтересованные в обучении с использованием технологий и программирования.
Введение в интерактивные эссе
- Краткое введение в активные эссе (основная идея, структура и цель).
- Обсуждение концепции активного эссе как нового типа грамотности.
- Презентация примеров активных эссе и их компонентов: текст, симуляции, код.
- Пояснение, как активные эссе позволяют читателям взаимодействовать с материалом.
Description | |
---|---|
Kay | Алан Кёртис Кэй (англ. Alan Curtis Kay; 17 мая 1940) — американский учёный в области теории вычислительных систем. Один из пионеров в областях объектно-ориентированного программирования и графического интерфейса. Также известен благодаря высказыванию «лучший способ спрогнозировать будущее — изобрести его». Президент исследовательского института Вьюпоинта, адъюнкт-профессор информатики в Калифорнийском университете. |
Smalltalk | Smalltalk (ˈsmɔːltɔːk) — объектно-ориентированный язык программирования с динамической типизацией, основанный на идее посылки сообщений Представляет собой интегрированную среду разработки и исполнения, объекты которой доступны для модификации через неё саму, и программирование в которой в итоге сводится к модификации её собственного поведения. Язык был представлен как Smalltalk-80. Всё в Smalltalk является объектами, а объекты могут принимать сообщения. |
Активное эссе | An “Active Essay” is a new kind of literacy, combining a written essay, live simulations, and the programs that make them work in order to provide a deep explanation of a dynamic system. The reader works directly with multiple ways of representing the concepts under discussion. By “playing with” the simulations and code, the reader gets some hands-on experience with the topic. Active Essays -термин Алана Кея «активное эссе», где виды изложения и аргумента, которые можно ожидать в эссе, усиливаются благодаря тому, что интерактивная программа является одним из многих типов медиа для нового типа документа. |
Выполняемая статья | Формы научных публикаций, когда читатель может взаимодействовать с текстом и данными, которые содержаться в статье. Читатель может изменить форму представления данных, внести изменения и дополнения в код модели и т.п. |
Введение в многоагентное моделирование
- Объяснение принципов многоагентного моделирования.
- Обзор инструментов, которые будут использоваться: Scratch, Snap!, StarLogo Nova.
- Примеры многоагентных моделей и их применение в образовательных целях.
Практическая часть: Разработка модели
- Задание
- каждая группа выбирает тему для активного эссе и начинает разработку или поиск подходящей многоагентной модели в Scratch или Snap!.
- Поддержка и консультирование со стороны ведущих.
- Обучение студентов, как интегрировать созданные модели в Semantic MediaWiki.
- Показать, как добавить текстовые и мультимедийные элементы к эссе, используя платформу digida.mgpu.ru.
- Обсуждение, как использовать Semantic MediaWiki для организации и хранения информации.
Заключение
- Подведение итогов мастер-класса.
- Обсуждение возможных дальнейших шагов и применения полученных знаний.
- Ответы на вопросы участников.