Сталкиваться
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 15:28, 21 ноября 2023; Shull (обсуждение | вклад)
Описание проблемы |
|
---|---|
Среда | Frogger, StarLogo Nova, Pac-Man, Snap! |
Предлагаемое решение | В ряде среде есть специальный блок Collision - что делать агенту в случае столкновения с другим агентом. Для Scratch решение собирается из блоков сенсоров - если я касаюсь другого агента (указать какого именно), то ... |
Пример кода | Примеры для NetLogo - обычно реализуется посредством проверки условия other turtles-here
|
Адрес примера | |
Стандарты | |
сходные практики | поглощать агентов, Генерировать новых агентов |
Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
FieldActivity | Computational Thinker |
В игре Frogger, если грузовик сталкивается с лягушкой, лягушку нужно «раздавить»