Сталкиваться

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 15:28, 21 ноября 2023; Shull (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Описание проблемы 120px-Collision_starlogo.png
  • Паттерн определяет поведение агентов в случае их физического столкновения с другими агентами. Например, столкновение пули с мишенью. В игре Frogger, если грузовик сталкивается с лягушкой, лягушку нужно «раздавить»
Среда Frogger, StarLogo Nova, Pac-Man, Snap!
Предлагаемое решение В ряде среде есть специальный блок Collision - что делать агенту в случае столкновения с другим агентом. Для Scratch решение собирается из блоков сенсоров - если я касаюсь другого агента (указать какого именно), то ...
Пример кода
Примеры для NetLogo - обычно реализуется посредством проверки условия other turtles-here
Адрес примера
Стандарты
сходные практики поглощать агентов, Генерировать новых агентов
Ключевые понятия Паттерн вычислительного мышления
FieldActivity Computational Thinker

В игре Frogger, если грузовик сталкивается с лягушкой, лягушку нужно «раздавить»

Collision starlogo.png