Компьютерная игра

Материал из Поле цифровой дидактики


Описание Компьютерная игра - игра, в которой соперником человека выступает компьютерная программа. Существуют многочисленные версии компьютерных игр, в которых за основу взята та или иная настольная игра. Для целого ряда сетевых сообществ игра является социальным объектов, вокруг которого организуется совместная деятельность.
Область знаний NetSci, Социология, Образование
Авторы Reeves, Gee
Поясняющее видео
Близкие понятия Игра, настольная игра, Место связности, Социальный объект
Среды и средства для освоения понятия Scratch, Snap!, StarLogo Nova, Python

См. статьи в категории Category:DEG

Литература

  1. Gee, J. P. (2003). What video games have to teach us about learning and literacy. New York: Palgrave/Macmillan.
  2. Gee, J. P. (2004). Situated language and learning: A Critique of traditional schooling. London: Routledge.
  3. Hayes, E. (2008). Game content creation and IT proficiency: An exploratory study. Computers and Education 51(1), 97–108.
  4. Jenkins, H. (2006). Convergence culture: Where old and new media collide. New York: New York University Press.
  5. Jenkins, H., Clinton K., Purushotma, R., Robinson, A.J., & Weigel, M. (2007). Confronting the challenges of participatory culture: Media education for the 21st century. Chicago, IL: The MacArthur Foundation.
  6. Kafai, Y. & Resnick, M. (1996). Constructionism in practice: Designing, thinking and learning in a digital world. Hillside NJ: Lawrence Erlbaum Associates.
  7. Klopfer, E. and Begel, A. (2003). StarLogo in the classroom and under the hood. Kybernetes 32, 15–37.
  8. Klopfer, E. (2003). Technologies to support the creation of complex systems models – Using StarLogo software with students. Biosystems 71, 111–123.
  9. Klopfer, E., Begel, A., McCaffrey,C., & Wendel, D. (2006). Teaching game programming through StarLogo TNG. Paper presented at the International Conference for the Learning Sciences, Bloomington, IN.
  10. Ahlqvist, O. 2010. Virtual Globe Games for Geographic Learning. Journal of Systemics, Cybernetics and Informatics, 8(1): 61-63.
  11. Eric Klopfer Augmented Learning: Research and Design of Mobile Educational Games 9780262113151 (0262113155), MIT Press, 2008
  12. The Art of Game Design: A book of lenses 9780123694966 (0123694965), Morgan Kaufmann, 2008