Объектно-ориентированное программирование: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
()
Строка 16: Строка 16:




=== ===
=== Литература ===
; Lieberman, Henry: Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Ori-ented Systems, 1986,
; Lieberman, Henry: Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Ori-ented Systems, 1986,
* http://web.media.mit.edu/~lieber/Lieberary/OOP/Delegation/Delegation.html
* http://web.media.mit.edu/~lieber/Lieberary/OOP/Delegation/Delegation.html

Версия 11:59, 17 марта 2023


Описание Paret_alonzo.jpg

Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими данными и набором действий.

Область знаний Информатика
Авторы Kay, Lieberman
Поясняющее видео
Близкие понятия Класс, Наследование, полиморфизм, Инкапсуляция, Делегирование
Среды и средства для освоения понятия Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak

Примеры и рецепты


Прототипирование

Paret alonzo.jpg


Литература

Lieberman, Henry
Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Ori-ented Systems, 1986,