Объектно-ориентированное программирование: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) () |
||
Строка 16: | Строка 16: | ||
=== === | === Литература === | ||
; Lieberman, Henry: Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Ori-ented Systems, 1986, | ; Lieberman, Henry: Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Ori-ented Systems, 1986, | ||
* http://web.media.mit.edu/~lieber/Lieberary/OOP/Delegation/Delegation.html | * http://web.media.mit.edu/~lieber/Lieberary/OOP/Delegation/Delegation.html |
Версия 11:59, 17 марта 2023
Описание |
Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими данными и набором действий. |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Авторы | Kay, Lieberman |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Класс, Наследование, полиморфизм, Инкапсуляция, Делегирование |
Среды и средства для освоения понятия | Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak |
Примеры и рецепты
Прототипирование
Литература
- Lieberman, Henry
- Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Ori-ented Systems, 1986,