Объектно-ориентированное программирование: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
|Field_of_knowledge=Информатика | |Field_of_knowledge=Информатика | ||
|Inventor=Kay, Lieberman | |Inventor=Kay, Lieberman | ||
|similar_concepts=Класс, наследование, полиморфизм, инкапсуляция | |similar_concepts=Класс, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, Делегирование | ||
|Environment=Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak | |Environment=Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak | ||
}} | }} | ||
=== Примеры и рецепты === | === Примеры и рецепты === | ||
* [[Обратиться к объектам по их свойствам]] | * [[Обратиться к объектам по их свойствам]] |
Версия 11:59, 17 марта 2023
Описание |
Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими данными и набором действий. |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Авторы | Kay, Lieberman |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Класс, Наследование, полиморфизм, Инкапсуляция, Делегирование |
Среды и средства для освоения понятия | Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak |
Примеры и рецепты
Прототипирование
- Lieberman, Henry
- Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Ori-ented Systems, 1986,