Creating Active Essays Using Agent Models: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 24: Строка 24:
# Пояснение, как активные эссе позволяют читателям взаимодействовать с материалом.
# Пояснение, как активные эссе позволяют читателям взаимодействовать с материалом.


{{#ask: [[Активное_эссе]] OR [[Выполняемая статья]] OR [[Smalltalk]] | ?Description }}
{{#ask: [[Активное_эссе]] OR [[Выполняемая статья]] OR [[Smalltalk]] OR [[Kay]] | ?Description }}


=== Введение в многоагентное моделирование ===
=== Введение в многоагентное моделирование ===

Версия 14:43, 4 ноября 2024


Описание события Разработка мультимедийных эссе на основе многоагентных моделей - для цифровой кафедры - Программа Разработка мультмедийного образовательного контента
Тип события Мастер класс
Начало 2024-11-08T16:29:27.000Z
Окончание 2024-11-08T17:29:27.000Z
color red
Адрес события
Видео запись события
Среды и средства, которые использовались в рамках события Semantic MediaWiki, Snap!, StarLogo Nova, NetLogo
Формируемые в рамках события компетенции
Область знаний Информатика, Педагогика, Моделирование
Местоположение 55° 48' 22.89" N, 37° 36' 58.69" E
Формат реализации On-line
Карта
Идёт загрузка карты…


План проведения мастер-класса "Создание мультимедийных активных эссе на основе многоагентных моделей"

Введение

Цель мастер-класса
Познакомить студентов с концепцией активных эссе и продемонстрировать, как использовать многоагентные модели для их разработки.
Аудитория: Студенты МГПУ, заинтересованные в обучении с использованием технологий и программирования.

Введение в интерактивные эссе

  1. Краткое введение в активные эссе (основная идея, структура и цель).
  2. Обсуждение концепции активного эссе как нового типа грамотности.
  3. Презентация примеров активных эссе и их компонентов: текст, симуляции, код.
  4. Пояснение, как активные эссе позволяют читателям взаимодействовать с материалом.
 Description
KayАлан Кёртис Кэй (англ. Alan Curtis Kay; 17 мая 1940) — американский учёный в области теории вычислительных систем. Один из пионеров в областях объектно-ориентированного программирования и графического интерфейса. Также известен благодаря высказыванию «лучший способ спрогнозировать будущее — изобрести его». Президент исследовательского института Вьюпоинта, адъюнкт-профессор информатики в Калифорнийском университете.
SmalltalkSmalltalk (ˈsmɔːltɔːk) — объектно-ориентированный язык программирования с динамической типизацией, основанный на идее посылки сообщений Представляет собой интегрированную среду разработки и исполнения, объекты которой доступны для модификации через неё саму, и программирование в которой в итоге сводится к модификации её собственного поведения. Язык был представлен как Smalltalk-80. Всё в Smalltalk является объектами, а объекты могут принимать сообщения.
Активное эссеAn “Active Essay” is a new kind of literacy, combining a written essay, live simulations, and the programs that make them work in order to provide a deep explanation of a dynamic system. The reader works directly with multiple ways of representing the concepts under discussion. By “playing with” the simulations and code, the reader gets some hands-on experience with the topic. Active Essays -термин Алана Кея «активное эссе», где виды изложения и аргумента, которые можно ожидать в эссе, усиливаются благодаря тому, что интерактивная программа является одним из многих типов медиа для нового типа документа.
Выполняемая статьяФормы научных публикаций, когда читатель может взаимодействовать с текстом и данными, которые содержаться в статье. Читатель может изменить форму представления данных, внести изменения и дополнения в код модели и т.п.

Введение в многоагентное моделирование

  1. Объяснение принципов многоагентного моделирования.
  2. Обзор инструментов, которые будут использоваться: Scratch, Snap!, StarLogo Nova.
  3. Примеры многоагентных моделей и их применение в образовательных целях.

Практическая часть: Разработка модели

Задание
каждая группа выбирает тему для активного эссе и начинает разработку или поиск подходящей многоагентной модели в Scratch или Snap!.
Поддержка и консультирование со стороны ведущих.
Обучение студентов, как интегрировать созданные модели в Semantic MediaWiki.
Показать, как добавить текстовые и мультимедийные элементы к эссе, используя платформу digida.mgpu.ru.
Обсуждение, как использовать Semantic MediaWiki для организации и хранения информации.

Заключение

Подведение итогов мастер-класса.
  • Обсуждение возможных дальнейших шагов и применения полученных знаний.
  • Ответы на вопросы участников.