Участник:LesikAA: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
LesikAA (обсуждение | вклад) |
LesikAA (обсуждение | вклад) |
||
Строка 39: | Строка 39: | ||
}} | }} | ||
===Игра в Snap=== | ===Игра в Snap! (Использование ветвления, циклов, переменных)=== | ||
* https://snap.berkeley.edu/project?username=lesik%20anna&projectname=Game_ball | * https://snap.berkeley.edu/project?username=lesik%20anna&projectname=Game_ball | ||
Версия 19:06, 17 октября 2024
Описание участника | Лесик Анна Александровна
Студент МГПУ Группа: ИВО-241М Направление подготовки: 44.04.01 - Педагогическое образование Профиль: Интернет вещей в образовании |
---|---|
Область знаний | Математика, Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Геометрия |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Python, Моделирование, Датчики |
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
IDLE, Arduino IDE, Scratch, C, C++ |
Позиция (положение) | |
Профиль подготовки | |
Педагогическая направленность | |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Интернет вещей
Description | |
---|---|
Интернет вещей | Iot - сеть физических объектов, содержащих встроенную технологию, которая позволяет этим объектам измерять параметры собственного состояния или состояния окружающей среды, использовать и передавать эту информацию.
|
Интернет
Scratch
когда спрайт нажат сказать ["Привет!"] идти (выдать случайное от (20) до (40)) шагов играть звук [мяу v] ::sound если <касается [край v]>, то повернуться к [указатель мышки v] конец
Игра на Scratch:
https://scratch.mit.edu/projects/798111984/
Пример использования Интернет вещей в современном мире
Игра в Snap! (Использование ветвления, циклов, переменных)
Пример обработки внешних данных в Snap!