Образовательная технология: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Yarmakhov (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{EducationalTechnology}} | {{EducationalTechnology | ||
|Description=Педагогические технологии (общепедагогический и общеметодический уровень), охватывают деятельность в рамках какой-либо образователь ной отрасли, области, направления обучения или воспитания, учебной дисциплины. Процесс обучения как деятельность в ТО характе ризуется отсутствием самостоятельности, слабой мотивацией учебного труда школьника. В цикле учебной деятельности ребенка | |||
|similar_concepts=Макротехнология, Компенсирующее обучение, Цикл учебной деятельности, Самостоятельность | |||
|Environment=Анализ продуктов деятельности, Наблюдение, Активное обучние, Модульное | |||
|Affective_tasks=Выработка навыков самомотивации и самообучения | |||
|launch year=1998 год | |||
|Website=http://school11sp.ru/data/uploads/docs/v_pomosch_uchitely/7.pdf | |||
}} | |||
{{Понятие | {{Понятие | ||
|Description=Технология, гарантированно приводящая к достижению педагогической цели. | |Description=Технология, гарантированно приводящая к достижению педагогической цели. | ||
Строка 15: | Строка 22: | ||
| || [[Инициация и формирование учебной самостоятельности]] || Example || Example || Example | | || [[Инициация и формирование учебной самостоятельности]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| Бердникова|| | | Бердникова|| Проектное обучение || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| Смолин || [[Обучение в деятельности]] || Example || Example || Example | | Смолин || [[Обучение в деятельности]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| Верясова|| [[Проблемное обучение]] || | | Верясова|| [[Проблемное обучение]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| | | || [[Развивающее обучение]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| Бардышев || [[Игровые технологии]] || Example || Example || Example | | Бардышев || [[Игровые технологии]] || Example || Example || Example | ||
Строка 30: | Строка 37: | ||
|- | |- | ||
| Каштакова|| [[Интерактивные технологии]] || Example || Example || Example | | Каштакова|| [[Интерактивные технологии]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| || Example || Example || Example || Example | | || Example || Example || Example || Example |
Версия 19:41, 20 марта 2024
Аннотация | Педагогические технологии (общепедагогический и общеметодический уровень), охватывают деятельность в рамках какой-либо образователь ной отрасли, области, направления обучения или воспитания, учебной дисциплины. Процесс обучения как деятельность в ТО характе ризуется отсутствием самостоятельности, слабой мотивацией учебного труда школьника. В цикле учебной деятельности ребенка |
---|---|
Цель технологии | Выработка навыков самомотивации и самообучения |
Специфика работы с содержанием обучения | |
Методы, приемы, средства обучения | Анализ продуктов деятельности, Наблюдение, Активное обучние, Модульное |
Дидактические приемы обучения | |
Важные для технологии понятия (если есть) | Макротехнология, Компенсирующее обучение, Цикл учебной деятельности, Самостоятельность |
Год создания технологии (если есть) | 1998 год |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | http://school11sp.ru/data/uploads/docs/v pomosch uchitely/7.pdf |
Основные источники | |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий
Описание | Технология, гарантированно приводящая к достижению педагогической цели. |
---|---|
Область знаний | Педагогика |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | |
Среды и средства для освоения понятия |
Кто взял | Название | Тип по Википедии | Кларин | Селевко |
---|---|---|---|---|
Программированное обучение | метод | направление педагогической технологии | педагогическая технология | |
Ловчаков | Контекстное обучение | форма | Example | Example |
Инициация и формирование учебной самостоятельности | Example | Example | Example | |
Бердникова | Проектное обучение | Example | Example | Example |
Смолин | Обучение в деятельности | Example | Example | Example |
Верясова | Проблемное обучение | Example | Example | Example |
Развивающее обучение | Example | Example | Example | |
Бардышев | Игровые технологии | Example | Example | Example |
Величко | Развитие критического мышления | Example | Example | Example |
Дуальное образование | Example | Example | Example | |
Каштакова | Интерактивные технологии | Example | Example | Example |
Example | Example | Example | Example | |
Example | Example | Example | Example |