Образовательная технология: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Yarmakhov (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{EducationalTechnology}} | |||
{{Понятие | {{Понятие | ||
|Description=Технология, гарантированно приводящая к достижению педагогической цели. | |Description=Технология, гарантированно приводящая к достижению педагогической цели. | ||
Строка 14: | Строка 15: | ||
| || [[Инициация и формирование учебной самостоятельности]] || Example || Example || Example | | || [[Инициация и формирование учебной самостоятельности]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| Бердникова|| | | Бердникова|| Проектное обучение || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| || [[Обучение в деятельности]] || Example || Example || Example | | Смолин || [[Обучение в деятельности]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| Верясова|| [[Проблемное обучение]] || Example || Example || Example | | Верясова|| [[Проблемное обучение]] || Example || Example || Example | ||
Строка 24: | Строка 25: | ||
| Бардышев || [[Игровые технологии]] || Example || Example || Example | | Бардышев || [[Игровые технологии]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| | | || [[Развитие критического мышления]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| | | || [[Дуальное образование]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| Каштакова|| [[Интерактивные технологии]] || Example || Example || Example | | Каштакова|| [[Интерактивные технологии]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| | | || Example || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| || Example || Example || Example || Example | | || Example || Example || Example || Example |
Версия 19:32, 20 марта 2024
Аннотация | |
---|---|
Цель технологии | |
Специфика работы с содержанием обучения | |
Методы, приемы, средства обучения | |
Дидактические приемы обучения | |
Важные для технологии понятия (если есть) | |
Год создания технологии (если есть) | |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | |
Основные источники | |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий
Описание | Технология, гарантированно приводящая к достижению педагогической цели. |
---|---|
Область знаний | Педагогика |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | |
Среды и средства для освоения понятия |
Кто взял | Название | Тип по Википедии | Кларин | Селевко |
---|---|---|---|---|
Программированное обучение | метод | направление педагогической технологии | педагогическая технология | |
Ловчаков | Контекстное обучение | форма | Example | Example |
Инициация и формирование учебной самостоятельности | Example | Example | Example | |
Бердникова | Проектное обучение | Example | Example | Example |
Смолин | Обучение в деятельности | Example | Example | Example |
Верясова | Проблемное обучение | Example | Example | Example |
Развивающее обучение | Example | Example | Example | |
Бардышев | Игровые технологии | Example | Example | Example |
Развитие критического мышления | Example | Example | Example | |
Дуальное образование | Example | Example | Example | |
Каштакова | Интерактивные технологии | Example | Example | Example |
Example | Example | Example | Example | |
Example | Example | Example | Example |