Sprite: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) Метка: отменено |
||
Строка 48: | Строка 48: | ||
start | start | ||
:click on <$printer> to print the page; | :click on <$printer> to print the page; | ||
@enduml | |||
</uml> | |||
---- | |||
<uml> | |||
@startuml | |||
!include <archimate/Archimate> | |||
Motivation_Stakeholder(StakeholderElement, "Stakeholder Description") | |||
@enduml | @enduml | ||
</uml> | </uml> |
Версия 23:36, 4 ноября 2023
Описание | Спрайт - sprite - графический объект в компьютерной графике. В ряде визуальных языков программирования спрайт присутствует как объект, наделённый собственными свойствами и методами |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Объектно-ориентированное программирование, Объект |
Среды и средства для освоения понятия | Scratch, Snap!, StarLogo Nova, PlantUML |
Scratch, Snap!
Спрайт = объект со свойствами и методами
- Расскажи о себе
- Расскажи о другом объекте
Примеры с клонами спрайта
PlantUML
Diagrams error (with plantuml command): Preprocessor Error: Cannot include