Сценарий урока: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
== Примеры сценариев == | == Примеры сценариев == | ||
digraph scenario { | |||
rankdir=LR; | |||
node [shape=rect, style=filled] | |||
// Roles | |||
student [label="Student", fillcolor=green] | |||
system [label="Learning System", fillcolor=blue] | |||
// Activities | |||
intro [label="Introduction", fillcolor=yellow] | |||
content [label="Learn Content", fillcolor=yellow] | |||
practice [label="Practice Exercises", fillcolor=yellow] | |||
assessment [label="Auto-generated MCQs", fillcolor=yellow] | |||
feedback [label="Feedback on Answers", fillcolor=yellow] | |||
// Environment | |||
{rank=same; intro; content; practice; assessment; feedback} | |||
// Sequencing | |||
student -> intro -> content -> practice -> assessment -> feedback -> student | |||
system -> intro | |||
system -> content | |||
system -> practice | |||
system -> assessment | |||
system -> feedback | |||
// IMS-LD properties | |||
intro:title="Welcome" | |||
content:title="Plant Photosynthesis" | |||
practice:title="Practice Questions" | |||
assessment:title="Quiz" | |||
feedback:title="Results and Feedback" | |||
} | |||
== Литература == | == Литература == |
Версия 12:31, 4 ноября 2023
Описание | Термин «сценарий» трактуется как относительно жёсткая схема, свод правил и последовательная цепь действий, в соответствии с которой организуется учебный процесс. Представление учебных планов в виде сценарных записей на едином стандартном языке позволяет преподавателям обмениваться не только цифровыми объектами, но и сценариями использования электронных учебных материалов. |
---|---|
Область знаний | NetSci, Педагогика, Образование |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Дизайн, Учебный дизайн, Сценарий |
Среды и средства для освоения понятия | Compendium LD, Mermaid, CloudWorks, PlantUML |
Основываясь на стандарте описания сценария учебной деятельности, компания Compendium разработала программный продукт Compendium LD, который помогает учителям и исследователям создавать и анализировать учебные сценарии. Дальнейшее развитие продукта CompendiumLD было связано с созданием среды CloudWorks, в которой учителя могли бы использовать сценарии как социальные объекты, чтобы обмениваться сценариями, сравнивать и анализировать сценарии других учителей
Примеры сценариев
digraph scenario { rankdir=LR; node [shape=rect, style=filled]
// Roles student [label="Student", fillcolor=green] system [label="Learning System", fillcolor=blue]
// Activities intro [label="Introduction", fillcolor=yellow] content [label="Learn Content", fillcolor=yellow] practice [label="Practice Exercises", fillcolor=yellow] assessment [label="Auto-generated MCQs", fillcolor=yellow] feedback [label="Feedback on Answers", fillcolor=yellow]
// Environment {rank=same; intro; content; practice; assessment; feedback}
// Sequencing student -> intro -> content -> practice -> assessment -> feedback -> student
system -> intro system -> content system -> practice system -> assessment system -> feedback
// IMS-LD properties intro:title="Welcome" content:title="Plant Photosynthesis" practice:title="Practice Questions" assessment:title="Quiz" feedback:title="Results and Feedback"
}