Заглавная страница: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
Строка 52: Строка 52:
}}
}}


<h2>[[:Категория:Competence|Компетенции]]  {{#ask: [[Категория:Competence]] | format = count }} статей </h2>
{{#ask:
[[Категория:Competence]] [[Источник::+]]
| ?Источник
| format=ol
| limit = 5
}}




</td>
</td>
</table>
</table>

Версия 21:53, 13 июля 2022


Вики цифровой дидактики

Сегодня 24 ноября 2024


Видео игры 53 статей

  1. ARQuest (Affective tasks: Провести пирата по острову и помочь ему найти сундук с сокровищами за минимальное количество шагов.)
  2. Ai dungeon (Affective tasks: пройти квест)
  3. AutoThinking (Affective tasks: Помочь персонажу съесть весь сыр не будучи пойманным мышкой.)
  4. Cellverse (Affective tasks: эксперименты в пространстве клетки)
  5. Code-The-Mime (Affective tasks: Развить умение организовывать совместную деятельность, находить общий язык с партнерами по команде)
… следующие результаты



Языки программирования 135 статей

repeat (5)
  move (10) steps
end
say [Done!]

Языки программирования, для которых есть предки и потомки

  1. ABC (Ancestors: Algol, Descendants: Python)
  2. AgentCubes (Ancestors: Lisp, Agentsheets, Descendants: Scratch)
  3. Agentsheets (Ancestors: Prolog, Descendants: AgentCubes)
  4. Algol (Ancestors: Fortran, Descendants: Pascal, Basic, Scheme, Algol 68)
  5. Alice (Ancestors: Java, Descendants: Looking Glass, Storytelling Alice)
… следующие результаты

Понятия 515 статей

  1. 1 ученик:1 компьютер (Description: Модель мобильного обучения «1 ученик : 1 компьютер» («модель 1:1», eLearning 1:1) - это образовательная ситуация, в которой основным инструментом обучения школьника является компьютер, а в качестве методов обучения используются технологии и сервисы сетевого взаимодействия, информационного поиска и создания цифровых объектов. Оптимальным вариантом реализации модели является тот, при котором в распоряжении каждого учащегося и каждого учителя имеется собственный портативный, связанный с компьютерами других учащихся по беспроводной локальной сети, ноутбук, имеющий доступ к школьному или классному серверу (роль последнего может выполнять компьютер учителя) и имеющий выход в сеть интернет.)
  2. Big O notation (Description: «O» большое — математические обозначения для сравнения асимптотического поведения (асимптотики) функций. Используются в различных разделах математики, но активнее всего — в математическом анализе, теории чисел и комбинаторике, а также в информатике и теории алгоритмов.)
  3. CSS (Description: (англ. Cascading Style Sheets «каскадные таблицы стилей») — формальный язык декодирования и описания внешнего вида документа (веб-страницы), написанного с использованием языка разметки (чаще всего HTML или XHTML). Также может применяться к любым XML-документам, например, к SVG или XUL.)
  4. DREAM (Description: Спецификация Descriptive Agent based Modeling DREAM используется для описания и представления многоагентных моделей.)
  5. Dynabook (Description: Dynabook — концепция устройства для обучения. Создана Аланом Кеем в 1968 году, за два года до основания Xerox PARC. Кей хотел сделать «персональный компьютер для детей всех возрастов».)
… следующие результаты

Компетенции 205 статей

  1. Acknowledge they are developing their own authoritative voices in a particular area and recognize the responsibilities this entails (Источник: ACRL)
  2. Actively seek performance feedback from people (Источник: ISTE Commons)
  3. Analyze age-appropriate data (Источник: ISTE Commons)
  4. Appropriation (the ability to meaningfully sample and remix media content) (Источник: Jenkins)
  5. Arranging personnel information into an organizational chart (Источник: ACRL)
… следующие результаты