Участник:Natalya: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 5: Строка 5:
|Environment=Кумир, Python, Arduino IDE, C++, HTML
|Environment=Кумир, Python, Arduino IDE, C++, HTML
}}
}}
{{#ask: [[Активное эссе]] | ?Description }}
----
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:ИВО-241м]]
[[Категория:ИВО-241м]]
|

Версия 18:59, 12 сентября 2024



Описание участника Дмитриева Наталья Николаевна

Студентка 1 курса магистратуры, ИЦО, группа ИВО-241м

Область знаний Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Моделирование
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Кумир, Python, Arduino IDE, C++, HTML
Позиция (положение)
Профиль подготовки
Педагогическая направленность
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


 Description
Активное эссеAn “Active Essay” is a new kind of literacy, combining a written essay, live simulations, and the programs that make them work in order to provide a deep explanation of a dynamic system. The reader works directly with multiple ways of representing the concepts under discussion. By “playing with” the simulations and code, the reader gets some hands-on experience with the topic. Active Essays -термин Алана Кея «активное эссе», где виды изложения и аргумента, которые можно ожидать в эссе, усиливаются благодаря тому, что интерактивная программа является одним из многих типов медиа для нового типа документа.