Участник:Natalya: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Natalya (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
|Environment=Кумир, Python, Arduino IDE, C++, HTML | |Environment=Кумир, Python, Arduino IDE, C++, HTML | ||
}} | }} | ||
{{#ask: [[Активное эссе]] | ?Description }} | |||
---- | |||
[[Категория:UserMGPU]] | [[Категория:UserMGPU]] | ||
[[Категория:ИВО-241м]] | [[Категория:ИВО-241м]] | ||
Версия 18:59, 12 сентября 2024
Описание участника | Дмитриева Наталья Николаевна
Студентка 1 курса магистратуры, ИЦО, группа ИВО-241м |
---|---|
Область знаний | Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Моделирование |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Кумир, Python, Arduino IDE, C++, HTML |
Позиция (положение) | |
Профиль подготовки | |
Педагогическая направленность | |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Description | |
---|---|
Активное эссе | An “Active Essay” is a new kind of literacy, combining a written essay, live simulations, and the programs that make them work in order to provide a deep explanation of a dynamic system. The reader works directly with multiple ways of representing the concepts under discussion. By “playing with” the simulations and code, the reader gets some hands-on experience with the topic. Active Essays -термин Алана Кея «активное эссе», где виды изложения и аргумента, которые можно ожидать в эссе, усиливаются благодаря тому, что интерактивная программа является одним из многих типов медиа для нового типа документа. |