Образовательная технология: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Yarmakhov (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 12: | Строка 12: | ||
| Ловчаков || [[Контекстное обучение]] || форма || Example || Example | | Ловчаков || [[Контекстное обучение]] || форма || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| || Инициация и формирование учебной самостоятельности || Example || Example || Example | | || [[Инициация и формирование учебной самостоятельности]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| Бердникова|| Проектное обучение || Example || Example || Example | | Бердникова|| Проектное обучение || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| || Обучение в деятельности || Example || Example || Example | | || [[Обучение в деятельности]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| Верясова|| Проблемное обучение || Example || Example || Example | | Верясова|| [[Проблемное обучение]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| || Развивающее обучение || Example || Example || Example | | || [[Развивающее обучение]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| Бардышев || Игровые технологии || Example || Example || Example | | Бардышев || [[Игровые технологии]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| || Развитие критического мышления || Example || Example || Example | | || [[Развитие критического мышления]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| Смолин || Дуальное образование || Example || Example || Example | | Смолин || [[Дуальное образование]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| Каштакова|| Интерактивные технологии || Example || Example || Example | | Каштакова|| [[Интерактивные технологии]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| || Example || Example || Example || Example | | || Example || Example || Example || Example |
Версия 19:23, 20 марта 2024
Описание | Технология, гарантированно приводящая к достижению педагогической цели. |
---|---|
Область знаний | Педагогика |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | |
Среды и средства для освоения понятия |
Кто взял | Название | Тип по Википедии | Кларин | Селевко |
---|---|---|---|---|
Программированное обучение | метод | направление педагогической технологии | педагогическая технология | |
Ловчаков | Контекстное обучение | форма | Example | Example |
Инициация и формирование учебной самостоятельности | Example | Example | Example | |
Бердникова | Проектное обучение | Example | Example | Example |
Обучение в деятельности | Example | Example | Example | |
Верясова | Проблемное обучение | Example | Example | Example |
Развивающее обучение | Example | Example | Example | |
Бардышев | Игровые технологии | Example | Example | Example |
Развитие критического мышления | Example | Example | Example | |
Смолин | Дуальное образование | Example | Example | Example |
Каштакова | Интерактивные технологии | Example | Example | Example |
Example | Example | Example | Example | |
Example | Example | Example | Example |