Участник:Shull: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 14: Строка 14:
<br>расстояние между объектами на прямой<br>
<br>расстояние между объектами на прямой<br>
<snap project="geometry_1" user="shull" />
<snap project="geometry_1" user="shull" />
<br>расстояние между объектами на прямой: вычисление координат по оси абцисс<br>
<br>расстояние между объектами на прямой: вычисление координат по оси абцисс<br>
<snap project="geometry_2" user="shull" />
<snap project="geometry_2" user="shull" />
<br>зона столкновения: проблема координат в момент столкновения агентов<br>
<snap project="geometry_3" user="shull" />
Числовая окружность и гипотенуза треугольника: порядок изучения (Александр Григорьевич Мордкович и его семинар)
<br>зона столкновения: вычисление координат, теорема Пифагора<br>
<snap project="geometry_4" user="shull" />


<br>зона столкновения: проблема координат в момент столкновения агентов<br>
[https://cf.ppt-online.org/files1/slide/i/iXNmDS93YOWgBzEd4vVt6esMLqpC1jAu8UkHFanRJ/slide-15.jpg апапап]
<snap project="geometry_2" user="shull" />


https://downloader.disk.yandex.ru/preview/ce0eec2f292f945a962627ad5cff2f495535e68db0827671679f388e67ef1a70/655ceec9/rJM704MtQ5B-_eMUFc5s2mB0BybriYALHLrOV_v21HoNNXGdwm8f1OdmY7Pi7vayRwaIgSQWTOPuh277GiKxwA%3D%3D?uid=0&filename=dist.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&owner_uid=0&tknv=v2&size=2048x2048/120px-Cozy_borrow.jpg


<graphviz>  
<graphviz>  

Версия 17:30, 21 ноября 2023



Описание участника Попробую кратко описать себя.

Меня зовут Сергей, я репетитор, учу информатике и азам программирования. Умею за пять секунд нарисовать мышь.

Область знаний Информатика, Педагогика, История, Образование
Веб-сайт http://www.shull.ru
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Бурикова Ирина Валерьевна
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
программирование, Образование
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Python, onlinegdb
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


Школьная геометрия и программирование - имитация столкновения агентов


расстояние между объектами на прямой

расстояние между объектами на прямой: вычисление координат по оси абцисс

зона столкновения: проблема координат в момент столкновения агентов
Числовая окружность и гипотенуза треугольника: порядок изучения (Александр Григорьевич Мордкович и его семинар)
зона столкновения: вычисление координат, теорема Пифагора

апапап



Концепция:Языки_Вирта (отдельная страница)
Концепция:Языки_Вирта



Разноцветные клонированные шарики :-)


Пофамильный перечень всех русских бизнесменов из датасета "миллионеры" (кнопка 4)


Двоичное представление символов Юникода (помогает при составлении криптоалгоритмов)


камертон для настройки семиструнной гитары (использован герцовый SNAP!-редактор звука)



Список игр (выдернут запросом #ask:)
AutoThinking, Cellverse, Dragon Age (серия видеоигр), Foldit, Freddi Fish, Frogger, Minecraft, Minecraft Hour of Code, My Make Believe Castle, Pac-Man, Plants vs. Zombies, SCool, SimCity, Snake, Zoombinis