Sprite: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Метка: отменено
Строка 48: Строка 48:
start
start
:click on <$printer> to print the page;
:click on <$printer> to print the page;
@enduml
</uml>
----
<uml>
@startuml
!include <archimate/Archimate>
Motivation_Stakeholder(StakeholderElement, "Stakeholder Description")
@enduml
@enduml
</uml>
</uml>

Версия 23:36, 4 ноября 2023


Описание Спрайт - sprite - графический объект в компьютерной графике. В ряде визуальных языков программирования спрайт присутствует как объект, наделённый собственными свойствами и методами
Область знаний Информатика
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия Объектно-ориентированное программирование, Объект
Среды и средства для освоения понятия Scratch, Snap!, StarLogo Nova, PlantUML


Scratch, Snap!

Спрайт = объект со свойствами и методами

Расскажи о себе

Report object myself.png

Расскажи о другом объекте

Report object lion.png


Примеры с клонами спрайта

Snap clones.png

PlantUML



Diagrams error (with plantuml command): Preprocessor Error: Cannot include Error line 2 in file: /home/d/digida/data/tmp/diagrams_in5a165818029b.plantuml Some diagram description contains errors