Сценарий урока: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 17: Строка 17:
// Roles
// Roles
student [label="Student", fillcolor=green]
student [label="Student", fillcolor=green]
system [label="Learning System", fillcolor=blue]
system [label="Learning System"]


// Activities
// Activities
intro [label="Introduction", fillcolor=yellow]
intro [label="Introduction"]
content [label="Learn Content", fillcolor=yellow]
content [label="Learn Content"]
practice [label="Practice Exercises", fillcolor=yellow]
practice [label="Practice Exercises"]
assessment [label="Auto-generated MCQs", fillcolor=yellow]
assessment [label="Auto-generated MCQs"]
feedback [label="Feedback on Answers", fillcolor=yellow]
feedback [label="Feedback on Answers"]


// Environment
// Environment

Версия 12:36, 4 ноября 2023


Описание Термин «сценарий» трактуется как относительно жёсткая схема, свод правил и последовательная цепь действий, в соответствии с которой организуется учебный процесс. Представление учебных планов в виде сценарных записей на едином стандартном языке позволяет преподавателям обмениваться не только цифровыми объектами, но и сценариями использования электронных учебных материалов.
Область знаний NetSci, Педагогика, Образование
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия Дизайн, Учебный дизайн, Сценарий
Среды и средства для освоения понятия Compendium LD, Mermaid, CloudWorks, PlantUML


Основываясь на стандарте описания сценария учебной деятельности, компания Compendium разработала программный продукт Compendium LD, который помогает учителям и исследователям создавать и анализировать учебные сценарии. Дальнейшее развитие продукта CompendiumLD было связано с созданием среды CloudWorks, в которой учителя могли бы использовать сценарии как социальные объекты, чтобы обмениваться сценариями, сравнивать и анализировать сценарии других учителей

Примеры сценариев

Литература