Сценарий урока: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
== Примеры сценариев == | == Примеры сценариев == | ||
<graphviz> | |||
digraph scenario { | digraph scenario { | ||
rankdir=LR; | rankdir=LR; | ||
Строка 45: | Строка 45: | ||
} | } | ||
</graphviz> | |||
== Литература == | == Литература == |
Версия 12:32, 4 ноября 2023
Описание | Термин «сценарий» трактуется как относительно жёсткая схема, свод правил и последовательная цепь действий, в соответствии с которой организуется учебный процесс. Представление учебных планов в виде сценарных записей на едином стандартном языке позволяет преподавателям обмениваться не только цифровыми объектами, но и сценариями использования электронных учебных материалов. |
---|---|
Область знаний | NetSci, Педагогика, Образование |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Дизайн, Учебный дизайн, Сценарий |
Среды и средства для освоения понятия | Compendium LD, Mermaid, CloudWorks, PlantUML |
Основываясь на стандарте описания сценария учебной деятельности, компания Compendium разработала программный продукт Compendium LD, который помогает учителям и исследователям создавать и анализировать учебные сценарии. Дальнейшее развитие продукта CompendiumLD было связано с созданием среды CloudWorks, в которой учителя могли бы использовать сценарии как социальные объекты, чтобы обмениваться сценариями, сравнивать и анализировать сценарии других учителей
Примеры сценариев
Diagrams error (with dot command): Error: /home/d/digida/data/tmp/diagrams_inccfb41098533.dot: syntax error in line 29 near '='