Сценарий урока: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 10: Строка 10:
== Примеры сценариев  ==
== Примеры сценариев  ==


digraph scenario {
rankdir=LR;
node [shape=rect, style=filled]
// Roles
student [label="Student", fillcolor=green]
system [label="Learning System", fillcolor=blue]
// Activities
intro [label="Introduction", fillcolor=yellow]
content [label="Learn Content", fillcolor=yellow]
practice [label="Practice Exercises", fillcolor=yellow]
assessment [label="Auto-generated MCQs", fillcolor=yellow]
feedback [label="Feedback on Answers", fillcolor=yellow]
// Environment
{rank=same; intro; content; practice; assessment; feedback}
// Sequencing
student -> intro -> content -> practice -> assessment -> feedback -> student
system -> intro
system -> content
system -> practice
system -> assessment
system -> feedback
// IMS-LD properties
intro:title="Welcome"
content:title="Plant Photosynthesis"
practice:title="Practice Questions"
assessment:title="Quiz"
feedback:title="Results and Feedback"
}


== Литература ==
== Литература ==

Версия 12:31, 4 ноября 2023


Описание Термин «сценарий» трактуется как относительно жёсткая схема, свод правил и последовательная цепь действий, в соответствии с которой организуется учебный процесс. Представление учебных планов в виде сценарных записей на едином стандартном языке позволяет преподавателям обмениваться не только цифровыми объектами, но и сценариями использования электронных учебных материалов.
Область знаний NetSci, Педагогика, Образование
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия Дизайн, Учебный дизайн, Сценарий
Среды и средства для освоения понятия Compendium LD, Mermaid, CloudWorks, PlantUML


Основываясь на стандарте описания сценария учебной деятельности, компания Compendium разработала программный продукт Compendium LD, который помогает учителям и исследователям создавать и анализировать учебные сценарии. Дальнейшее развитие продукта CompendiumLD было связано с созданием среды CloudWorks, в которой учителя могли бы использовать сценарии как социальные объекты, чтобы обмениваться сценариями, сравнивать и анализировать сценарии других учителей

Примеры сценариев

digraph scenario { rankdir=LR; node [shape=rect, style=filled]

// Roles student [label="Student", fillcolor=green] system [label="Learning System", fillcolor=blue]

// Activities intro [label="Introduction", fillcolor=yellow] content [label="Learn Content", fillcolor=yellow] practice [label="Practice Exercises", fillcolor=yellow] assessment [label="Auto-generated MCQs", fillcolor=yellow] feedback [label="Feedback on Answers", fillcolor=yellow]

// Environment {rank=same; intro; content; practice; assessment; feedback}

// Sequencing student -> intro -> content -> practice -> assessment -> feedback -> student

system -> intro system -> content system -> practice system -> assessment system -> feedback

// IMS-LD properties intro:title="Welcome" content:title="Plant Photosynthesis" practice:title="Practice Questions" assessment:title="Quiz" feedback:title="Results and Feedback"

}

Литература