Сценарий урока: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 8 промежуточных версий этого же участника)
Строка 3: Строка 3:
|Field_of_knowledge=NetSci, Педагогика, Образование
|Field_of_knowledge=NetSci, Педагогика, Образование
|similar_concepts=дизайн, учебный дизайн, сценарий
|similar_concepts=дизайн, учебный дизайн, сценарий
|Environment=Compendium LD, Mermaid, CloudWorks
|Environment=Compendium LD, Mermaid, CloudWorks, PlantUML
}}
}}
Основываясь на стандарте описания сценария учебной деятельности, компания Compendium разработала программный продукт [[Compendium LD]], который помогает учителям и исследователям создавать и анализировать учебные сценарии. Дальнейшее развитие продукта CompendiumLD было связано с созданием среды [[CloudWorks]], в которой учителя могли бы использовать сценарии как социальные объекты, чтобы обмениваться сценариями, сравнивать и анализировать сценарии других учителей
 
Основываясь на стандарте описания сценария учебной деятельности, компания Compendium разработала программный продукт [[Compendium LD]], который помогает учителям и исследователям создавать и анализировать учебные сценарии. Дальнейшее развитие продукта CompendiumLD было связано с созданием среды [[CloudWorks]], в которой учителя могли бы использовать сценарии как [[социальный объект|социальные объекты]], чтобы обмениваться сценариями, сравнивать и анализировать сценарии других учителей
 
== Примеры сценариев  ==
 
=== [[Graphviz]] ===
<graphviz>
digraph scenario {
rankdir=LR;
node [shape=rect, style=filled]
 
// Roles
student [label="Student", fillcolor=green]
system [label="Learning System"]
 
// Activities
intro [label="Introduction"]
content [label="Learn Content"]
practice [label="Practice Exercises"]
assessment [label="Auto-generated MCQs"]
feedback [label="Feedback on Answers"]
 
// Environment
{rank=same; intro; content; practice; assessment; feedback}
 
// Sequencing
student -> intro -> content -> practice -> assessment -> feedback -> student
 
system -> intro
system -> content
system -> practice
system -> assessment
system -> feedback
 
}
</graphviz>
 
== Литература ==

Текущая версия на 12:37, 4 ноября 2023


Описание Термин «сценарий» трактуется как относительно жёсткая схема, свод правил и последовательная цепь действий, в соответствии с которой организуется учебный процесс. Представление учебных планов в виде сценарных записей на едином стандартном языке позволяет преподавателям обмениваться не только цифровыми объектами, но и сценариями использования электронных учебных материалов.
Область знаний NetSci, Педагогика, Образование
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия Дизайн, Учебный дизайн, Сценарий
Среды и средства для освоения понятия Compendium LD, Mermaid, CloudWorks, PlantUML


Основываясь на стандарте описания сценария учебной деятельности, компания Compendium разработала программный продукт Compendium LD, который помогает учителям и исследователям создавать и анализировать учебные сценарии. Дальнейшее развитие продукта CompendiumLD было связано с созданием среды CloudWorks, в которой учителя могли бы использовать сценарии как социальные объекты, чтобы обмениваться сценариями, сравнивать и анализировать сценарии других учителей

Примеры сценариев

Graphviz

Литература