Сценарий урока: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 10: | Строка 10: | ||
== Примеры сценариев == | == Примеры сценариев == | ||
=== [[Graphviz]] === | |||
<graphviz> | |||
digraph scenario { | |||
rankdir=LR; | |||
node [shape=rect, style=filled] | |||
// Roles | |||
student [label="Student", fillcolor=green] | |||
system [label="Learning System"] | |||
// Activities | |||
intro [label="Introduction"] | |||
content [label="Learn Content"] | |||
practice [label="Practice Exercises"] | |||
assessment [label="Auto-generated MCQs"] | |||
feedback [label="Feedback on Answers"] | |||
// Environment | |||
{rank=same; intro; content; practice; assessment; feedback} | |||
// Sequencing | |||
student -> intro -> content -> practice -> assessment -> feedback -> student | |||
system -> intro | |||
system -> content | |||
system -> practice | |||
system -> assessment | |||
system -> feedback | |||
} | |||
</graphviz> | |||
== Литература == | == Литература == |
Текущая версия на 12:37, 4 ноября 2023
Описание | Термин «сценарий» трактуется как относительно жёсткая схема, свод правил и последовательная цепь действий, в соответствии с которой организуется учебный процесс. Представление учебных планов в виде сценарных записей на едином стандартном языке позволяет преподавателям обмениваться не только цифровыми объектами, но и сценариями использования электронных учебных материалов. |
---|---|
Область знаний | NetSci, Педагогика, Образование |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Дизайн, Учебный дизайн, Сценарий |
Среды и средства для освоения понятия | Compendium LD, Mermaid, CloudWorks, PlantUML |
Основываясь на стандарте описания сценария учебной деятельности, компания Compendium разработала программный продукт Compendium LD, который помогает учителям и исследователям создавать и анализировать учебные сценарии. Дальнейшее развитие продукта CompendiumLD было связано с созданием среды CloudWorks, в которой учителя могли бы использовать сценарии как социальные объекты, чтобы обмениваться сценариями, сравнивать и анализировать сценарии других учителей