Объектно-ориентированное программирование: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
()
Строка 9: Строка 9:
=== Примеры и рецепты ===
=== Примеры и рецепты ===
* [[Обратиться к объектам по их свойствам]]
* [[Обратиться к объектам по их свойствам]]
 
* [[Организовать обмен сообщениями между агентами]]


=== Прототипирование ===
=== Прототипирование ===

Версия 13:42, 17 марта 2023


Описание Paret_alonzo.jpg

Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими данными и набором действий.

Область знаний Информатика
Авторы Kay, Lieberman
Поясняющее видео
Близкие понятия Класс, Наследование, полиморфизм, Инкапсуляция, Делегирование
Среды и средства для освоения понятия Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak

Примеры и рецепты

Прототипирование

Paret alonzo.jpg


Литература

Lieberman, Henry
Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Ori-ented Systems, 1986,