Накапливать энергию: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 3: Строка 3:
|Environment=Snap!, Scratch, StarLogo Nova
|Environment=Snap!, Scratch, StarLogo Nova
|Solution=* заносим эти данные в переменную
|Solution=* заносим эти данные в переменную
* меняем свойства, которыми обладает агент
* передаем эти данные
* передаем эти данные
|similar_practices=переход на новый уровень (другую сцену)
|similar_practices=переход на новый уровень (другую сцену)
|KeyConcepts=Энергия, Паттерн вычислительного мышления
|FieldActivity=Computational Thinker
|FieldActivity=Computational Thinker
}}
}}

Текущая версия на 08:23, 11 мая 2024

Описание проблемы Агент живёт в среде, перемещается, выполняет задания и накапливает энергию или собирает очки
Среда Snap!, Scratch, StarLogo Nova
Предлагаемое решение
  • заносим эти данные в переменную
  • меняем свойства, которыми обладает агент
  • передаем эти данные
Пример кода
Адрес примера
Стандарты
сходные практики переход на новый уровень (другую сцену)
Ключевые понятия Энергия, Паттерн вычислительного мышления
FieldActivity Computational Thinker