Участник:Shull: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 14 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{UserMGPU
{{UserMGPU
|Description=Попробую кратко описать себя.
|Description=Попробую кратко описать себя.
Меня зовут Сергей, я репетитор, учу  информатике и азам программирования.
Меня зовут Сергей, я учу  информатике и азам программирования.
Умею за пять секунд нарисовать мышь.
Умею за пять секунд нарисовать мышь.
|Field_of_knowledge=Информатика, Педагогика, История, Образование
|Field_of_knowledge=Информатика, Педагогика, История, Образование
Строка 9: Строка 9:
|Environment=Python, onlinegdb
|Environment=Python, onlinegdb
}}
}}
[[Категория:РМП221м]]
[[Категория:UserMGPU]]


{{Diagram
<p align="right">
|Description=Диаграмма сущностей и их связей. В данном случае, визуально представлено ограничение применения стройматериалов для различных поверхностей
<br>
|Field_of_knowledge=Информатика, Управление, Строительство
Щулепников Сергей Валентинович<br>
|Environment=graphviz
г. Москва<br>
}}
ГАОУ ВО МГПУ<br>
Научный руководитель: Патаракин Евгений Дмитриевич, профессор, д.п.н., доцент<br>
г. Москва<br>
ГАОУ ВО МГПУ<br>
</p>
 
 
 
<h1>Школьная геометрия и программирование - имитация столкновения агентов</h1>
<br>Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1392 имени Д. Рябинкина»<br><br>
<br>управление: клавиша "1".
<br>расстояние между объектами на прямой<br>
<snap project="geometry_1" user="shull" />
<br>расстояние между объектами на прямой: вычисление координат по оси абцисс<br>
<snap project="geometry_2" user="shull" />
<br>зона столкновения: проблема координат в момент столкновения агентов. Что считать столкновением?<br>
<snap project="geometry_3" user="shull" /><br>
Числовая окружность и гипотенуза треугольника: порядок изучения (Александр Григорьевич Мордкович и его семинар)
<br>зона столкновения: вычисление координат, теорема Пифагора<br>
<br>управление: клавиши "1","2", стрелки "вверх", "влево" и "вправо".<br>
<snap project="geometry_4" user="shull" />
 
[https://cf.ppt-online.org/files1/slide/i/iXNmDS93YOWgBzEd4vVt6esMLqpC1jAu8UkHFanRJ/slide-15.jpg функция окружности]
 
<h1>Спасибо за внимание!</h1>
 
<graphviz>  
<graphviz>  
digraph finite_state_machine {
digraph finite_state_machine {
Строка 61: Строка 84:
  [[Category:DEG]][[Running_on::Windows]]
  [[Category:DEG]][[Running_on::Windows]]
}}
}}
[[Категория:РМП221м]]
[[Категория:UserMGPU]]

Текущая версия на 18:54, 21 ноября 2023



Описание участника Попробую кратко описать себя.

Меня зовут Сергей, я учу информатике и азам программирования. Умею за пять секунд нарисовать мышь.

Область знаний Информатика, Педагогика, История, Образование
Веб-сайт http://www.shull.ru
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Бурикова Ирина Валерьевна
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
программирование, Образование
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Python, onlinegdb
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает



Щулепников Сергей Валентинович
г. Москва
ГАОУ ВО МГПУ
Научный руководитель: Патаракин Евгений Дмитриевич, профессор, д.п.н., доцент
г. Москва
ГАОУ ВО МГПУ


Школьная геометрия и программирование - имитация столкновения агентов


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1392 имени Д.В. Рябинкина»


управление: клавиша "1".
расстояние между объектами на прямой

расстояние между объектами на прямой: вычисление координат по оси абцисс

зона столкновения: проблема координат в момент столкновения агентов. Что считать столкновением?

Числовая окружность и гипотенуза треугольника: порядок изучения (Александр Григорьевич Мордкович и его семинар)
зона столкновения: вычисление координат, теорема Пифагора

управление: клавиши "1","2", стрелки "вверх", "влево" и "вправо".

функция окружности

Спасибо за внимание!


Концепция:Языки_Вирта (отдельная страница)
Концепция:Языки_Вирта



Разноцветные клонированные шарики :-)


Пофамильный перечень всех русских бизнесменов из датасета "миллионеры" (кнопка 4)


Двоичное представление символов Юникода (помогает при составлении криптоалгоритмов)


камертон для настройки семиструнной гитары (использован герцовый SNAP!-редактор звука)



Список игр (выдернут запросом #ask:)
AutoThinking, Cellverse, Dragon Age (серия видеоигр), Foldit, Freddi Fish, Frogger, Minecraft, Minecraft Hour of Code, My Make Believe Castle, Pac-Man, Plants vs. Zombies, SCool, SimCity, Snake, Zoombinis