Сталкиваться: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Shull (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
|Description_of_problem=http://digida.mgpu.ru/images/thumb/5/5c/Collision_starlogo.png/120px-Collision_starlogo.png | |Description_of_problem=http://digida.mgpu.ru/images/thumb/5/5c/Collision_starlogo.png/120px-Collision_starlogo.png | ||
* Паттерн определяет поведение агентов в случае их физического столкновения с другими агентами. Например, столкновение пули с мишенью. В игре Frogger, если грузовик сталкивается с лягушкой, лягушку нужно «раздавить» | * Паттерн определяет поведение агентов в случае их физического столкновения с другими агентами. Например, столкновение пули с мишенью. В игре Frogger, если грузовик сталкивается с лягушкой, лягушку нужно «раздавить» | ||
|Environment=Frogger, StarLogo Nova, Pac-Man | |Environment=Frogger, StarLogo Nova, Pac-Man, Snap! | ||
|Solution=В ряде среде есть специальный блок Collision - что делать агенту в случае столкновения с другим агентом. Для Scratch решение собирается из блоков сенсоров - если я касаюсь другого агента (указать какого именно), то ... | |Solution=В ряде среде есть специальный блок Collision - что делать агенту в случае столкновения с другим агентом. Для Scratch решение собирается из блоков сенсоров - если я касаюсь другого агента (указать какого именно), то ... | ||
|Code=Примеры для NetLogo - обычно реализуется посредством проверки условия other turtles-here | |Code=Примеры для NetLogo - обычно реализуется посредством проверки условия other turtles-here | ||
|similar_practices=поглощать агентов | |similar_practices=поглощать агентов, Генерировать новых агентов | ||
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления | |KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления | ||
|FieldActivity=Computational Thinker | |FieldActivity=Computational Thinker |
Текущая версия на 15:28, 21 ноября 2023
Описание проблемы |
|
---|---|
Среда | Frogger, StarLogo Nova, Pac-Man, Snap! |
Предлагаемое решение | В ряде среде есть специальный блок Collision - что делать агенту в случае столкновения с другим агентом. Для Scratch решение собирается из блоков сенсоров - если я касаюсь другого агента (указать какого именно), то ... |
Пример кода | Примеры для NetLogo - обычно реализуется посредством проверки условия other turtles-here
|
Адрес примера | |
Стандарты | |
сходные практики | поглощать агентов, Генерировать новых агентов |
Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
FieldActivity | Computational Thinker |
В игре Frogger, если грузовик сталкивается с лягушкой, лягушку нужно «раздавить»