Сталкиваться: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
{{HowTo
{{HowTo
|Name=Collision
|Description_of_problem=http://digida.mgpu.ru/images/thumb/5/5c/Collision_starlogo.png/120px-Collision_starlogo.png
|Description_of_problem=Паттерн определяет поведение агентов в случае их физического столкновения с другими агентами. Например, столкновение пули с мишенью. В игре Frogger, если грузовик сталкивается с лягушкой, лягушку нужно «раздавить»
* Паттерн определяет поведение агентов в случае их физического столкновения с другими агентами. Например, столкновение пули с мишенью. В игре Frogger, если грузовик сталкивается с лягушкой, лягушку нужно «раздавить»
|Environment=Frogger, StarLogo Nova, Pac-Man
|Environment=Frogger, StarLogo Nova, Pac-Man, Snap!
|Solution=В ряде среде есть специальный блок Collision - что делать агенту в случае столкновения с другим агентом. Для Scratch решение собирается из блоков сенсоров - если я касаюсь другого агента (указать какого именно), то ...
|Solution=В ряде среде есть специальный блок Collision - что делать агенту в случае столкновения с другим агентом. Для Scratch решение собирается из блоков сенсоров - если я касаюсь другого агента (указать какого именно), то ...
|Code=Примеры для NetLogo - обычно реализуется посредством проверки условия other turtles-here
|Code=Примеры для NetLogo - обычно реализуется посредством проверки условия other turtles-here
|similar_practices=поглощать агентов
|similar_practices=поглощать агентов, Генерировать новых агентов
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления
|FieldActivity=Computational Thinker
|FieldActivity=Computational Thinker
|Name=Collision
}}
}}
В игре [[Frogger]], если грузовик сталкивается с лягушкой, лягушку нужно «раздавить»  
В игре [[Frogger]], если грузовик сталкивается с лягушкой, лягушку нужно «раздавить»  
* См. https://ccl.northwestern.edu/netlogo/models/Frogger.
* См. https://ccl.northwestern.edu/netlogo/models/Frogger.
[[Файл:Collision starlogo.png]]

Текущая версия на 15:28, 21 ноября 2023

Описание проблемы 120px-Collision_starlogo.png
  • Паттерн определяет поведение агентов в случае их физического столкновения с другими агентами. Например, столкновение пули с мишенью. В игре Frogger, если грузовик сталкивается с лягушкой, лягушку нужно «раздавить»
Среда Frogger, StarLogo Nova, Pac-Man, Snap!
Предлагаемое решение В ряде среде есть специальный блок Collision - что делать агенту в случае столкновения с другим агентом. Для Scratch решение собирается из блоков сенсоров - если я касаюсь другого агента (указать какого именно), то ...
Пример кода
Примеры для NetLogo - обычно реализуется посредством проверки условия other turtles-here
Адрес примера
Стандарты
сходные практики поглощать агентов, Генерировать новых агентов
Ключевые понятия Паттерн вычислительного мышления
FieldActivity Computational Thinker

В игре Frogger, если грузовик сталкивается с лягушкой, лягушку нужно «раздавить»

Collision starlogo.png