Sprite: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Метка: ручная отмена
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 39: Строка 39:
}
}
Alice -> Bob : Testing <$foo1>
Alice -> Bob : Testing <$foo1>
@enduml
</uml>
----
<uml>
@startuml
sprite $printer [15x15/8z] NOtH3W0W208HxFz_kMAhj7lHWpa1XC716sz0Pq4MVPEWfBHIuxP3L6kbTcizR8tAhzaqFvXwvFfPEqm0
start
:click on <$printer> to print the page;
@enduml
@enduml
</uml>
</uml>

Текущая версия на 23:37, 4 ноября 2023


Описание Спрайт - sprite - графический объект в компьютерной графике. В ряде визуальных языков программирования спрайт присутствует как объект, наделённый собственными свойствами и методами
Область знаний Информатика
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия Объектно-ориентированное программирование, Объект
Среды и средства для освоения понятия Scratch, Snap!, StarLogo Nova, PlantUML


Scratch, Snap!

Спрайт = объект со свойствами и методами

Расскажи о себе

Report object myself.png

Расскажи о другом объекте

Report object lion.png


Примеры с клонами спрайта

Snap clones.png

PlantUML