Sprite: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) Метка: ручная отмена |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 39: | Строка 39: | ||
} | } | ||
Alice -> Bob : Testing <$foo1> | Alice -> Bob : Testing <$foo1> | ||
@enduml | |||
</uml> | |||
---- | |||
<uml> | |||
@startuml | |||
sprite $printer [15x15/8z] NOtH3W0W208HxFz_kMAhj7lHWpa1XC716sz0Pq4MVPEWfBHIuxP3L6kbTcizR8tAhzaqFvXwvFfPEqm0 | |||
start | |||
:click on <$printer> to print the page; | |||
@enduml | @enduml | ||
</uml> | </uml> |
Текущая версия на 23:37, 4 ноября 2023
Описание | Спрайт - sprite - графический объект в компьютерной графике. В ряде визуальных языков программирования спрайт присутствует как объект, наделённый собственными свойствами и методами |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Объектно-ориентированное программирование, Объект |
Среды и средства для освоения понятия | Scratch, Snap!, StarLogo Nova, PlantUML |
Scratch, Snap!
Спрайт = объект со свойствами и методами
- Расскажи о себе
- Расскажи о другом объекте