Sprite: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Спрайт - sprite - графический объект в компьютерной графике. В ряде визуальных языков программирования спрайт присутствует как объект, наделённый собственными свойствами и методами |Field_of_knowledge=Информатика |similar_concepts=Объектно-ориентирован...») |
Patarakin (обсуждение | вклад) Метка: ручная отмена |
||
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
|Field_of_knowledge=Информатика | |Field_of_knowledge=Информатика | ||
|similar_concepts=Объектно-ориентированное программирование, объект | |similar_concepts=Объектно-ориентированное программирование, объект | ||
|Environment=Scratch, Snap!, StarLogo Nova | |Environment=Scratch, Snap!, StarLogo Nova, PlantUML | ||
}} | }} | ||
== Scratch, Snap! == | |||
[[Спрайт]] = объект со свойствами и методами | [[Спрайт]] = объект со свойствами и методами | ||
; Расскажи о себе | |||
[[Файл:Report object myself.png]] | |||
; Расскажи о другом объекте | |||
[[Файл:Report object lion.png]] | |||
=== Примеры с клонами спрайта === | |||
* [[Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителей]] | |||
[[Файл:Snap clones.png|300px]] | |||
== PlantUML == | |||
* https://plantuml.com/sprite | |||
<uml> | |||
@startuml | |||
sprite $foo1 { | |||
FFFFFFFFFFFFFFF | |||
F0123456789ABCF | |||
F0123456789ABCF | |||
F0123456789ABCF | |||
F0123456789ABCF | |||
F0123456789ABCF | |||
F0123456789ABCF | |||
F0123456789ABCF | |||
F0123456789ABCF | |||
FFFFFFFFFFFFFFF | |||
} | |||
Alice -> Bob : Testing <$foo1> | |||
@enduml | |||
</uml> | |||
---- | |||
<uml> | |||
@startuml | |||
sprite $printer [15x15/8z] NOtH3W0W208HxFz_kMAhj7lHWpa1XC716sz0Pq4MVPEWfBHIuxP3L6kbTcizR8tAhzaqFvXwvFfPEqm0 | |||
start | |||
:click on <$printer> to print the page; | |||
@enduml | |||
</uml> |
Текущая версия на 23:37, 4 ноября 2023
Описание | Спрайт - sprite - графический объект в компьютерной графике. В ряде визуальных языков программирования спрайт присутствует как объект, наделённый собственными свойствами и методами |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Объектно-ориентированное программирование, Объект |
Среды и средства для освоения понятия | Scratch, Snap!, StarLogo Nova, PlantUML |
Scratch, Snap!
Спрайт = объект со свойствами и методами
- Расскажи о себе
- Расскажи о другом объекте