Sprite: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 5: Строка 5:
|Environment=Scratch, Snap!, StarLogo Nova, PlantUML
|Environment=Scratch, Snap!, StarLogo Nova, PlantUML
}}
}}
== Scratch, Snap! ==
[[Спрайт]] = объект со свойствами и методами
[[Спрайт]] = объект со свойствами и методами


Строка 18: Строка 20:
* [[Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителей]]
* [[Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителей]]
[[Файл:Snap clones.png|300px]]
[[Файл:Snap clones.png|300px]]
== PlantUML ==
* https://plantuml.com/sprite
<uml>
@startuml
sprite $foo1 {
  FFFFFFFFFFFFFFF
  F0123456789ABCF
  F0123456789ABCF
  F0123456789ABCF
  F0123456789ABCF
  F0123456789ABCF
  F0123456789ABCF
  F0123456789ABCF
  F0123456789ABCF
  FFFFFFFFFFFFFFF
}
Alice -> Bob : Testing <$foo1>
@enduml
</uml>

Версия 23:31, 4 ноября 2023


Описание Спрайт - sprite - графический объект в компьютерной графике. В ряде визуальных языков программирования спрайт присутствует как объект, наделённый собственными свойствами и методами
Область знаний Информатика
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия Объектно-ориентированное программирование, Объект
Среды и средства для освоения понятия Scratch, Snap!, StarLogo Nova, PlantUML


Scratch, Snap!

Спрайт = объект со свойствами и методами

Расскажи о себе

Report object myself.png

Расскажи о другом объекте

Report object lion.png


Примеры с клонами спрайта

Snap clones.png

PlantUML