Как строить графики на вики страницах: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
}} | }} | ||
== Какие языки используют студенты и сотрудники МГПУ? == | == Какие языки используют студенты и сотрудники МГПУ? == | ||
{{#ask: | |||
[[Категория:UserMGPU]] [[Environment::+]] [[Description::+]] | ?Environment }} | |||
{{#ask:[[Категория:UserMGPU]] [[Environment::+]] | {{#ask:[[Категория:UserMGPU]] [[Environment::+]] |
Версия 10:36, 27 сентября 2023
Описание | В Semantic MediaWiki есть возможность представлять информацию о количестве статей с различными свойствами при помощи графиков. Используются возможности расширения
Данная страница содержит примеры графического вывода информации |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Область использования (ISTE) | Innovative Designer |
Возрастная категория | 11
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | |
Среды и средства для приготовления рецепта: | Semantic MediaWiki |
Какие языки используют студенты и сотрудники МГПУ?
- Сколько всего участников из МГПУ 323
- Из них указали средства и языки 144
Данные об осваиваемых компетенциях
Если для статей из категории видео игры указаны предметная осваиваемые компетенции, то мы можем представить распределение всех опубликованных на экспериментальной видео игр по свойству "осваиваемые компетенции".
Внутри категорий вы найдёте разнообразные выборки статей по их свойствам. Формировать выборки статей на основании их свойств можно начать в разделе Концепты, где уже представлены примеры динамических категорий. А ещё здесь множество примеров выполняемых публикаций и активных эссе.