Models Communities: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) (→Модели) |
||
Строка 32: | Строка 32: | ||
=== [[Piaget-Vygotsky (model)]] === | === [[Piaget-Vygotsky (model)]] === | ||
{{#ask: [[Piaget-Vygotsky (model)]] | ?Description }} | |||
{{#widget:iframe | |||
|url=https://netlogoweb.org/launch#https://netlogoweb.org/assets/modelslib/Sample%20Models/Psychology/Piaget-Vygotsky%20Game.nlogo | |||
|width=800 | |||
|height=800 | |||
}} | |||
=== [[Sugarscape model]] === | === [[Sugarscape model]] === | ||
{{#ask: [[Sugarscape model]] | ?Description }} | |||
=== [[Team Assembly (model)]] === | === [[Team Assembly (model)]] === |
Версия 15:39, 22 мая 2023
Описание события | Семинар Моделирование Сообществ |
---|---|
Тип события | |
Начало | 2023-05-24T15:00:04.000Z |
Окончание | 2023-05-24T17:00:04.000Z |
color | blue |
Адрес события | http://digida.mgpu.ru/ |
Видео запись события | |
Среды и средства, которые использовались в рамках события | |
Формируемые в рамках события компетенции | |
Область знаний | |
Местоположение | |
Формат реализации | |
Карта |
Для обсуждения будут продемонстрированы сообщества, участники которых создают цифровые модели, и модели, которые позволяют изучать сетевые сообществ
Сообщества
Description | Social Object | |
---|---|---|
Academia.edu | Academia.edu – социальная сеть для исследователей, где они могут размещать свои опубликованные или готовящиеся к публикации работы, следить за работами других участников, отслеживать цитируемость собственных работ. | Научная статья |
CoMSES | CoMSES Net - Сеть для вычислительного моделирования в социальных и экологических науках. Это - открытое сообщество исследователей и преподавателей. Репозиторий - цифровое хранилище, поддерживающее исследования и передовые методы цитирования программного обеспечения, цифрового хранения, воспроизводимости и повторного использования моделей. | Программный код |
FoldIt сообщество | FoldIt – построение моделей молекулярных структур при помощи специального программного обеспечения. | Модель белка |
GitHub | Социальная сеть программистов, с возможностью хранить репозиторий проекта и все его изменения. GitHub - контроль доступа, багтрекинг, управлением задачами и вики для каждого проекта. Используется прежде всего для поддержания версий кода | Программный код |
Glitch | Сообщество для разработки веб-приложений | Программный код |
Habr | Хабр русскоязычный веб-сайт в формате системы тематических коллективных блогов (именуемых хабами) с элементами новостного сайта, созданный для публикации новостей, аналитических статей, мыслей, связанных с информационными технологиями, бизнесом и интернетом. | Программный код |
Hugging Face | Hugging Face - платформа, которая позволяет пользователям обмениваться моделями машинного обучения и наборами данных. После открытия исходного кода модели чат-бота компания сосредоточилась на том, чтобы стать платформой для демократизации машинного обучения. | Модель |
Kaggle | Kaggle — система организации конкурсов по исследованию данных, а также социальная сеть специалистов по обработке данных и машинному обучению. Принадлежит корпорации Google | Датасет |
LeMill | Репозиторий образовательных материалов, которыми обмениваются учителя | Сценарий урока |
Media MOO | Сообщество учителей в мире текстовом объектно-ориентированном многопользовательском мире. Одно из первых образовательных сообществ | Цифровой учебный объект |
Modeling Commons | Сообщество, участники которого создают и обмениваются моделями NetLogo. | Программный код |
Principia Cybernetica Web | Сообщество исследователей, объединенных идеей метаперехода на уровень суперорганизма, в котором люди объединены телекоммуникационными связями и цифровыми объектами | Научная статья |
Roblox | Roblox — игровая онлайн-платформа и система создания игр, позволяющая любому пользователю создавать свои собственные и играть в созданные другими игры. | Программный код |
Shinyappsio | Сообщество пользователей, обменивающихся знаниями о создании и использовании приложений Shiny | Applet |
Stack OverFlow | Сеть создания контента в форме вопросов и ответов о программировании. | Программный код |
WikiHow | Вариант вики энциклопедии - руководства «как сделать …». | Вики статья |
Wikipedia | Сообщество редакторов всемирной открытой энциклопедии | Научная статья |
Репозиторий OpenGMS | Сообщество разработчиков и пользователей моделей OpenGMS | Модель |
Сообщество GeoGebra | Социальная сеть, участники которой обмениваются материалами, созданными при помощи программы GeoGebra | Программный код |
Сообщество NetLogo | Сообщество пользователей, которые обмениваются моделями, написанными на языке NetLogo. | Программный код |
Сообщество Scratch | Сетевое сообщество детей и взрослых, обменивающихся своими проектами, написанными на языке Scratch | Программный код |
Сообщество Snap! | Сообщество исследователей, учителей и учащихся, использующих в своей деятельности язык Snap! Участники могут делиться своими проектами (Share, Publish). Создавать коллекции проектов, следить с действиями других участников (following) | Программный код |
Сообщество StarLogo | Сообщества обмена моделями и объектами в среде StarLogo Nova. Участники могут использовать код проектов других участников. Создавать свои коллекции и приглашать других участников к работе над версиями своих проектов. | Программный код |
Сообщество Zotero | Сообщество, использующее коллекции библиографических записей на базе инструментария Zotero | Библиографическая запись |
Сообщество МЭШ | Московская электронная школа – одна из крупных информационных образовательных систем для школьного образования в Российской Федерации. Библиотека Московской электронной школы (МЭШ) является уникальным хранилищем образовательных материалов, которое доступно каждому школьнику, учителю и родителю. | Сценарий урока |
Форум классных руководителей (ФКР) | Вступив в команду ФКР, вы можете:
- общаться с коллегами в тематических чатах; - получить полезные материалы: методические рекомендации от педагогов и наших партнеров; - смотреть тематические эфиры от экспертов и выступить в “Открытом микрофоне”; - реализовать проект всероссийского уровня; - стать участником Форума. | Мероприятие |
Модели
Flocking_(model)
Description | |
---|---|
Flocking (model) | Модель самопроизвольного формирования стаи в результате действий множества участников (птиц, рыб, людей). Модель формирования стаи - это классическая агентно-ориентированная модель, основанная на оригинальных моделях Рейнольдса (1987). Модель демонстрирует, что стаи птиц могут возникать даже в отсутствии специальных птиц-вожаков, которые ведут всех за собой. Скорее, каждая птица следует общему же набору правил, и из выполнения всеми простых правил появляются стаи. Каждая птица следует трем правилам: «выравнивание», «разделение» и «сплоченность».
Правило «разделения» имеет приоритет над двумя другими, что означает, что если две птицы приближаются друг к другу, они всегда будут разделяться. В этом случае два других правила отменяются до тех пор, пока не будет достигнуто минимальное разделение. Эти три правила влияют только на направление птицы. Каждая птица всегда движется вперед с одинаковой постоянной скоростью. Правила удивительно надежны и могут быть адаптированы к скоплению насекомых, стаям рыб и паттернам «V» стаи гусей (Stonedahl & Wilensky, 2010a). |
Leaders & Followers (model)
Piaget-Vygotsky (model)
Description | |
---|---|
Piaget-Vygotsky (model) | Модель «обучения через игру» была создана для следующих целей:
|
Sugarscape model
Description | |
---|---|
Sugarscape model | Sugarscape model (сахарная модель) - один из методов(моделей) разработки искусственного общества. Модель стала популярна благодаря известной работе «Growing Artificial Societies». Является одной из простых моделей и прекрасным инструментом для обсуждения и экспериментального исследования ряда научных вопросов. Имеется некоторая окружающая среда — сахарный ландшафт, где в двумерном пространстве разбросан сахар — где-то больше, где-то меньше; и туда же помещены агенты-жуки, которые ползают по сахарному ландшафту по простым правилам: агенту надо есть сахар, и он перемещается туда, где сахара больше. Так они двигаются, поедают сахар, который появляется в той или иной точке тоже по каким-то законам. Наблюдая за поведением агентов на экране мы видим то, что Джошуа Эпштейн и Роберт Акстелл определили как прото-историю или Proto-Narrative
|
Team Assembly (model)
Description | |
---|---|
Team Assembly (model) | Эта модель коллаборативных сетей показывает, как поведение отдельных людей при формировании небольших команд для краткосрочных проектов может со временем привести к появлению множества крупномасштабных сетевых структур.
|