Форум классных руководителей (ФКР)
Описание сообщества | Вступив в команду ФКР, вы можете:
- общаться с коллегами в тематических чатах; - получить полезные материалы: методические рекомендации от педагогов и наших партнеров; - смотреть тематические эфиры от экспертов и выступить в “Открытом микрофоне”; - реализовать проект всероссийского уровня; - стать участником Форума. |
---|---|
Создатели и эксперты | Министерство просвещения Российской Федерации |
Год запуска | 02.06.2021 |
Год закрытия | |
Численность | 136000 |
Рамка | Сообщество практики, Социальный объект |
Поясняющее видео | https://www.youtube.com/watch?v=TfWq QsrlRA&embeds euri=https%3A%2F%2Fyastatic.net%2F&feature=emb logo |
Адрес сообщества | https://vk.com/vfkr ru |
Формируемые в сообществе компетенции | |
Инструмент | |
Цель сообщества | 1. Повышение социального и профессионального статуса классного руководителя и престижа педагогических специальностей. 2. Создание профессионального сообщества классных руководителей страны, ориентированного на воспитание у подрастающего поколения традиционных ценностей: гуманизма, нравственности и справедливости, исторически присущих российскому народу. 3. Создание единой коммуникативной площадки для профессионального общения и обсуждения актуальных вопросов. |
Схема | |
Социальный объект | мероприятие |
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 18 марта 2020 г. № Пр-794 Минпросвещения России третий раз проводит Форум классных руководителей, который пройдет в начале октябре 2023 года в Москве.
Форум объединяет активистов школьного образования и кураторов групп СПО, ориентированных на обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации.
Ключевые темы Форума
1. организация воспитательной работы при реализации образовательных программ; 2. классное руководство – ядро системы воспитания; 3. психология воспитания и обучения; 4. интернет как инструмент для работы современного педагога; 5. образ учителя и его взаимодействие с внешним миром; 6. инклюзивное и семейное образование и другие актуальные для современного педагога вопросы.