Искать по свойству

Материал из Поле цифровой дидактики

На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.

Искать по свойству

Список всех страниц, содержащих свойство «Description» со значением «Сазонов Антон». Так как количество точных результатов невелико, также показаны страницы, содержащие близкие значения данного свойства.

Ниже показаны 26 результатов, начиная с № 1.

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)


    

Список результатов

  • Remix  + (Реми́кс (англ. remix) — версия музыкальногРеми́кс (англ. remix) — версия музыкального произведения, записанная позже оригинальной версии, как правило, в более современном варианте аранжировки. Иногда создаётся путём «перемешивания» нескольких частей исходной композиции, наложения на неё различных звуков, спецэффектов, изменения темпа, тональности и т. пектов, изменения темпа, тональности и т. п)
  • Паттерн вычислительного мышления  + (Репеннинг и его коллеги сумели выделить пеРепеннинг и его коллеги сумели выделить перечень простых поведенческих паттернов, которым ученик в искусственном мире может научить существа, состоящие из цифровых кирпичиков. В поведении агентов есть простые базовые правила - как что-то подсчитать или нарисовать. А есть более сложное поведение, направленное на то, чтобы ввести наблюдателей за поведением исполнителей в заблуждение, так чтобы они поверили, что исполнители на экране толкают друг друга, убегают, ищут, преследуют, рождаются и умирают.ют, ищут, преследуют, рождаются и умирают.)
  • Репозиторий  + (Репозито́рий — место, где хранятся и поддерживаются какие-либо данные.)
  • LeMill  + (Репозиторий образовательных материалов, которыми обмениваются учителя)
  • Робот  + (Робот (robot) — приводной механизм, программируемый по двум и более осям, имеющий некоторую степень автономности, движущийся внутри своей рабочей среды и выполняющий задачи по предназначению.)
  • Образовательная робототехника  + (Робот обычно используется как инструмент, Робот обычно используется как инструмент, платформа, которую можно использовать для практических исследований, решения проблем, исследовательского обучения, проб и ошибок. Учащиеся могут сотрудничать в группе в рамках проекта или конкретного запроса, используя робота для обоснования абстрактных концепций. Например, концепцию вращения можно изучить через движение робота. В других случаях робот может использоваться больше как коллега, например, в форме знающего коллеги, который помогает студенту, сокурсника или компаньона или даже коллеги, нуждающегося в помощи. В последнем случае учащийся становится учителем для робота-сверстника, а в первом робот-сверстник косвенно принимает на себя роль учителя.к косвенно принимает на себя роль учителя.)
  • Робототехника  + (Робототе́хника (от робот и техника; англ. robotics) — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем)
  • Mycobacterium  + (Род бактерий семейства Mycobacteriaceae, нРод бактерий семейства Mycobacteriaceae, некоторые представители которого (например, M. tuberculosis, M. leprae) патогенны для млекопитающих.</br></br>Греческий префикс «myco-» (от др.-греч. μύκης ‘гриб’) присвоен данному таксону бактерий из-за способности многих представителей рода образовывать грибоподобный мицелий на одной из стадий развития (обычно в благоприятных условиях)развития (обычно в благоприятных условиях))
  • Neisseria spp  + (Род грамотрицательных кокковидных бактерий. Своё название род Neisseria получил в честь немецкого дерматовенеролога и бактериолога Альберта Людвига Нейссера (1855-1916), который открыл возбудителя гонореи (1879 г.). Источник: https://www.cmd-online.ru)
  • Участник:Петрухина  + (Родилась в г. Куйбышев, выпускница КМИ им. Д.И.Ульянова, доктор фармацевтических наук)
  • Статус участника сообщества  + (Роль и статус участника внутри сообщества Роль и статус участника внутри сообщества определяется компетентностями, которыми обладает этот участник. Компетентности должны подтверждаться деятельностью участника. Могут быть явные роли наставника, — того, кто помогает советом, чей комментарий и оценка имеют особое значение и это могут быть неявные статусы участников — ничем не обговоренные. Статус участника определяется качеством объектов, которые он производит.качеством объектов, которые он производит.)
  • ELibrary.Ru  + (Российская научная электронная библиотека, интегрированная с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ))
  • Initiation to Algorithmics with Scratch  + (Руководство по введению в алгоритмы в среде Scratch)
  • Head First. Паттерны проектирования  + (Руководство по использованию паттернов проектирования)
  • Scrolling Platformer Tutorial  + (Руководство по скроллингу)
  • Как создать Викторину в App Inventor  + (Руководство по созданию Викторины с испольРуководство по созданию Викторины с использованием App Inventor. </br>'''Цель Викторины:''' Ответить правильно на все вопросы. </br></br>При каждом запуске Викторины пользователь отвечает на вопросы: при правильном ответе выводится результат "Ответ правильный", при неправильном - "Ответ неправильный". </br></br>'''Ссылка на проект:''' https://ai2.appinventor.mit.edu/#5953498929561600/ai2.appinventor.mit.edu/#5953498929561600)
  • Tidy Modeling with R  + (Руководство по созданию и использованию моделей при помощи пакетов из пространства tidyverse: recipes, parsnip, workflows, yardstick, and others.)
  • How to Make a Clicker Game  + (Руководство по созданию игр типа clicker-game)
  • Создание игры "Угадай число" в App Inventor  + (Руководство по созданию игры "Угадай числоРуководство по созданию игры "Угадай число" с использованием App Inventor. </br>'''Цель игры:''' Угадать загаданное число за минимально возможное количество ходов. </br></br>При каждом запуске игры случайным образом выбирается число от 1 до 25, которое игрок должен угадать, игроку дается 10 попыток для угадывания числа. </br></br>'''Ссылка на проект:''' https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=dbce7297-b99d-474f-af24-8ff1b79140f1eryid=dbce7297-b99d-474f-af24-8ff1b79140f1)
  • Управление  + (Руководство, администрирование, командованРуководство, администрирование, командование, менеджмент — воздействие на участников процесса с целью улучшения характеристик процесса и достижения результата, зачастую предполагает осуществление прогнозирования, планирования, организации, мотивации, координации и контроля.изации, мотивации, координации и контроля.)
  • Участник:Rybakinaea  + (Рыбакина Елизавета, 24 года, работаю дизайнером)
  • Рынок  + (Рынок - структура, в которой конкуренция мРынок - структура, в которой конкуренция между элементами преобладает над кооперацией между ними. В основе рыночных систем заложены автономия элементов, обмен на эквивалентной основе и конкурентные отношения.Встречается везде, где люди торгуют деньгами, товарами или сервисами.</br></br>Markets, where decisions are made by mutual agreement among trading partners. Found wherever people trade money, goods, and services.r people trade money, goods, and services.)
  • The cowboy cat  + (С помощью этого скрипта случайным образом С помощью этого скрипта случайным образом выбираются два числа от 0 до 10, после чего кот просит их перемножить и написать полученный ответ. Если ответ верный, кот произносит один набор фраз и подпрыгивает, снимая шляпу. Если ответ введен неверный, то произносит другую фразу и озвучивает правильный ответ.</br></br>http://digida.mgpu.ru/images/e/e7/%D0%9A%D0%BE%D1%82_%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B1%D0%BE%D0%B9.png2_%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B1%D0%BE%D0%B9.png)
  • Технология свободного труда (С. Френе)  + (С. Френе - автор технологии свободного труС. Френе - автор технологии свободного труда. Его педагогическая система основывается на синергетике - учении о самоорганизации. Философские принципы Френе также связаны с фрейдистскими идеями о развитии личности.</br>Методология Френе предполагает учет природных и социальных факторов развития. В основе обучения лежит ассоциативно-рефлекторный подход, предполагающий формирование ЗУН через осмысление и осознание собственного опыта.</br>Френе ориентируется на личностные и структурные сферы, развивает СУД, СДП, ЗУН. Содержание образования у Френе является обучающим и воспитывающим, светским, гуманистическим, общеобразовательным.</br>Социально-педагогическая деятельность в его системе включает развитие, автономизацию, социализацию и поддержку. Управление учебно-воспитательным процессом осуществляется через систему малых групп, преобладают проблемные методы, организационная форма - альтернативная, с использованием практических и наглядных средств.</br>Подход к ребенку в системе Френе антропоцентричен, основан на свободном воспитании. Модернизация идет по альтернативному пути, а сама система применима к массовой аудитории.</br>Целевые ориентации Френе включают всестороннее воспитание, максимальное развитие личности, заботу о здоровье и создание благоприятной среды.о здоровье и создание благоприятной среды.)
  • ГОСТ 19.701—90  + (СХЕМЫ АЛГОРИТМОВ, ПРОГРАММ, ДАННЫХ И СИСТЕСХЕМЫ АЛГОРИТМОВ, ПРОГРАММ, ДАННЫХ И СИСТЕМ - Обозначения условные и правила выполнения - ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85). Настоящий стандарт разработан методом прямого применения международного стандарта ИСО 5807-85* "Обработка информации. Символы и условные обозначения блок-схем данных, программ и систем, схем программных сетей и системных ресурсов"ем программных сетей и системных ресурсов")
  • СанПиН 1.2.3685-21  + (Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания. Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 ограничивают время, которое школьники могут работать с электронными устройствами на уроках и дома.лектронными устройствами на уроках и дома.)
  • Как задать свойства миру StarLogo Nova  + (Свойства мира задаются так же как и свойства отдельной породе Пример того, как использовать свойства мира в своем проекте https://www.slnova.org/biograph/projects/785938)
  • Цифровая трансформация образования  + (Связанные с цифровой трансформацией изменения в образовании)
  • Диаграмма связи школы и технологий  + (Связи школы и технологий из внешнего источника: https://ars.els-cdn.com/content/image/1-s2.0-S0360131518300812-gr1.jpg)
  • Переменная  + (Связь между именем и значением. В книге про фантастические истории использовалась метафора камня, как места, на котором можно записать и какое-то время хранить нужное значение.)
  • Семиосфера: культура и взрыв, внутри мыслящих миров, статьи, исследования, заметки  + (Седьмая книга сочинений Ю. М. Лотмана предСедьмая книга сочинений Ю. М. Лотмана представляет его как основателя московско-тартуской семиотической школы, автора универсальной семиотической теории и методологии. </br>* коллективный интеллект как образец для искусственного обладает рядом преимуществ по сравнению с индивидуальным. Представляя устройство, созданное историей человечества, он в гораздо большей мере эксплицирован, механизмы его выявлены в языках культуры и закреплены многочисленными текстами, в отличие от скрытых языков человеческого мозга. В ходе предшествующего изучения культур накоплен огромный материал, который при соответственной интерпретации может раскрыть исключительно интересные интеллектуально-мнемонические механизмы.</br>* Ни одна культура не может удовлетвориться одним языком. Минимальную систему образует набор из двух параллельных языков, - например, словесного и изобразительного. В дальнейшем динамика любой культуры включает в себя умножение набора семиотических коммуникаций. Поскольку образ внешнего мира, переведенный на тексты того или иного языка, подвергается моделирующему воздействию последнего, система, как единый организм, получает в свое распоряжение для каждого внешнего объекта целый набор моделей, чем восполняет неполноту своей информации о нем. Чем резче выражена специфика того или иного языка (результатом этого будет возрастающая трудность перевода его текстов на другие языки), тем своеобразнее будет его способ моделирования и, следовательно, тем полезнее он будет для системы в целом.тем полезнее он будет для системы в целом.)
  • Семантика  + (Семантика — раздел лингвистики, изучающий смысловое значение единиц языка. В качестве инструмента изучения применяют семантический анализ.)
  • Семантическая сеть  + (Семантическая сеть - представляет собой направленный граф, вершины которого соответствуют объектам, а дуги (линии) – отношениям между ними.)
  • Семантический поиск  + (Семантический поиск — это технология, котоСемантический поиск — это технология, которая должна обеспечить более тесное смысловое соответствие между текстом поискового запроса и результатами поисковой выдачи на основе анализа намерений пользователя, осуществляющего поиск, контекста его запроса и взаимосвязи между словами. семантический поиск — это технология, которая использует модель графа знаний и позволяет системам искусственного интеллекта понимать значение сущностей и связей между ними, давая таким образом возможность увеличить точность поиска и степень его персонализации.ность поиска и степень его персонализации.)
  • Семиосфера  + (Семиосфéра — (семиотическое пространство) Семиосфéра — (семиотическое пространство) термин в семиотике, введённый Ю. М. Лотманом; пространство, представляющее собой условие, необходимую предпосылку для осуществления коммуникаций и существования языков и их работы. Язык же в этом контексте рассматривается как функция, сгусток семиотического пространства. Речь идёт о пространстве, в которое изначально погружены все участники коммуникации и которое обеспечивает работу устройства, состоящего из адресата, адресанта и связывающего их канала. Только в этом пространстве возможен семиозис.ько в этом пространстве возможен семиозис.)
  • Learn ggplot2 using Shiny App  + (Сетевая книга по освоению приемов работы с пакетом ggplot2 языка R в среде Shiny)
  • Сетевая культура  + (Сетевая культура — понятие, которое привлекает внимание к тому, что единое пространство современной культуры поддерживается благодаря развитию коммуникационных сетей и включает множество сетевых структур.)
  • Плотность  + (Сетевая метрика / Плотность — это отношение числа имеющихся рёбер графа к максимально возможному количеству рёбер данного графа. Чем больше связей, тем активнее осуществляется взаимодействие между узлами.)
  • Центральность  + (Сетевая метрика / Центральность – мера замСетевая метрика / Центральность – мера заметности актора в сети. Групповые показатели центральности носят название индексов централизации. Они являются мерами изменчивости или неравенства индивидуальных показателей в графе. Наиболее центральный узел в графе обладает наибольшим влиянием.узел в графе обладает наибольшим влиянием.)
  • Virus on a Network  + (Сетевая модель "Virus on a Network" может Сетевая модель "Virus on a Network" может иметь несколько интерпретаций.</br>Первая из интерпретаций находится в плоскости информационной безопасности - распространение вируса по компьютерной сети. </br></br>Вторая из возможных интерпретаций находится в плоскости социологии и управления - распространение инновационной идеи в организации (в частности, в образовательной организации, в школе). В этом случае модель можно использовать как инструмент для иллюстрации процесса распространения инноваций в зависимости от характеристик социального капитала.</br></br>Каждый элемент модели находится в трех состояниях: вовлеченный (infected), восприимчивый (susceptible) или резистентный (resistant).</br></br>Модифицированную модель Netlogo, а также результаты проведенных в BehaviorSpace экспериментов и скрипт в R для анализа результатов можно скачать по ссылке:</br>https://github.com/mmyshkina/netlogo_innovation_idea_on_a_netwokshkina/netlogo_innovation_idea_on_a_netwok)
  • Сетевое мышление  + (Сетевое мышление - network thinking - как особый подход к рассмотрению сложных систем через их сетевые характеристики - распределение связей, коэффициенты кластеризации, длины путей и т.д.)
  • Сетевое сообщество  + (Сетевое сообщество ; Сетевое сообщество –Сетевое сообщество </br>; Сетевое сообщество – группа людей, поддерживающих общение и / или ведущих совместную сетевую деятельность.</br>: Например, МЭШ является сетевым сообществом, в котором люди совместно создают и используют сценарии уроков, хотя и не ведут общения внутри репозитория. Сходным примером сети являются электронные библиотеки, в которых авторы вместе создают тексты статей и ссылаются на статьи других авторов. При этом иногда в таких библиотеках есть возможность общения, но она используется крайне редко.общения, но она используется крайне редко.)
  • Сообщество Scratch  + (Сетевое сообщество детей и взрослых, обменивающихся своими проектами, написанными на языке Scratch)
  • Сетевой анализ  + (Сетевой анализ — специальная методология и набор способов исследования, позволяющих изучать в формализованном виде связи между акторами (узлами) сетей.)
  • Stack OverFlow  + (Сеть создания контента в форме вопросов и ответов о программировании.)
  • Сеть  + (Сеть — любая совокупность объектов, некоторые пары которых соединены связями. Общие принципы формирования сетей исследует наука о сетях.)
  • C  + (Си (от лат. буквы C) — компилируемый статически типизированный язык программирования общего назначения. Первоначально был разработан для реализации операционной системы UNIX, но впоследствии был перенесён на множество других платформ)
  • Papert  + (Симур Паперт (Пейперт) — выдающийся математик, программист, психолог и педагог, создатель конструкционизма и языка Лого, один из основоположников теории искусственного интеллекта,)
  • Модель обеспечения качества  + (Система объединенных определенной точкой зрения параметров, связанных между собой и позволяющих достичь прогнозируемого результата)
  • Zoom  + (Система организации видеоконференций)