Свойство:Learning outcomes
Материал из Поле цифровой дидактики
Это свойство типа Текст.
С
Знать:
# основные параметры распределений (математическое ожидание, дисперсия, стандартное отклонение) и их интерпретацию в социальных исследованиях;
# понятие корреляции и ковариации, методы оценки линейной связи между социально-экономическими показателями;
# базовые принципы регрессионного анализа: концепция модели, остатки, предпосылки (линейность, гомоскедастичность, нормальность остатков).
; Уметь:
# рассчитывать и интерпретировать статистические характеристики выборки на конкретных данных (например, оценки доходов семей из выборочного обследования населения);
# строить и проверять графики распределения выборочных данных и диаграммы рассеяния для анализа связи между переменными;
# оценивать параметры простой линейной регрессии и проводить тест значимости коэффициентов (t-тест, F-тест).
; Владеть:
# навыками описательного анализа с помощью R (функции mean(), sd(), plot(), lm());
# приёмами проверки предпосылок регрессионной модели через графики остатков и тесты на гетероскедастичность (например, тест Уайта). +
Т
Разбираться в основных тенденциях развития современного образования. Уметь применять полученные знания на практике. +
Цель: сформировать у магистрантов программы «Психология и психолингвистика речевого взаимодействия» компетенции создания, анализа и оценки образовательного контента в цифровой среде на основе современных психологических и психолингвистических теорий.
; Задачи курса:
* Изучить влияние психологических и психолингвистических теорий (мультимодальности, конструкционизма и др.) на развитие цифровых образовательных инструментов.
* Освоить технологии совместного создания образовательного контента с использованием цифровых платформ.
* Развить навыки анализа процессов совместной деятельности студентов при создании образовательных материалов.
* Научиться применять инструменты (Scratch, Snap!, StarLogo Nova, NetLogo) для создания образовательных проектов.
В результате изучения дисциплины студент должен:
; знать:
# Теоретические основы мультимодальности в образовательных играх и системах
# Принципы конструкционистского обучения
# Методы анализа совместной деятельности в цифровых средах
# Современные платформы для создания образовательного контента
# Технологии оценки качества совместно созданного образовательного контента
; уметь:
# Проектировать мультимодальные образовательные сценарии
# Создавать образовательные игры и симуляции
# Разрабатывать интерактивные проекты в средах Scratch, Snap!, StarLogo Nova, NetLogo
# Организовывать совместную работу студентов по созданию цифрового контента
# Анализировать процессы коллаборации с использованием аналитических инструментов.
; владеть:
# Методиками оценки эффективности совместного создания образовательного контента
# Техниками модерации и фасилитации групповой работы в цифровой среде
# Навыками использования аналитических данных для улучшения образовательного процесса
# Инструментарием для создания и редактирования мультимедийного образовательного контента +
Целью освоения дисциплины является формирование у студентов понимания принципов разработки программного обеспечения. '''Результаты обучения''': обучающийся понимает, как устроен процесс разработки программного обеспечения
; Знать:
# понятия технологии программирования
# показатели качества программных систем
# модели жизненного цикла программного обеспечения
# общие принципы и паттерны программирования
# стандарты разработки программного обеспечения (Гост, ISO 9001, TickIT)
;Уметь:
# Находить, описывать и классифицировать программные средства
# Использовать общепринятые и предлагать собственные основания для категоризации программных средств
# Сравнивать между собой программные средства, предназначенные для решения сходных задач.
# Формулировать требования к программному обеспечению.
# Объяснять и изображать при помощи диаграмм модели жизненного цикла программ.
# Использовать различные подходы к организации процесса разработки программного обеспечения.
# Переносить принципы разработки программного обеспечения на разработку учебных материалов и организацию учебного процесса.
# Использовать различные типы UML диаграмм для описания и проектирования программного обеспечения.
# Использовать цифровые средства и среды коллективной разработки программного обеспечения.
; Владеть
# иерархией понятий технологии программирования
# классификацией языков программирования +
