Свойство:Learning outcomes

Материал из Поле цифровой дидактики

Это свойство типа Текст.

4 страниц, использующих это свойство.
С
Знать: # основные параметры распределений (математическое ожидание, дисперсия, стандартное отклонение) и их интерпретацию в социальных исследованиях; # понятие корреляции и ковариации, методы оценки линейной связи между социально-экономическими показателями; # базовые принципы регрессионного анализа: концепция модели, остатки, предпосылки (линейность, гомоскедастичность, нормальность остатков). ; Уметь: # рассчитывать и интерпретировать статистические характеристики выборки на конкретных данных (например, оценки доходов семей из выборочного обследования населения); # строить и проверять графики распределения выборочных данных и диаграммы рассеяния для анализа связи между переменными; # оценивать параметры простой линейной регрессии и проводить тест значимости коэффициентов (t-тест, F-тест). ; Владеть: # навыками описательного анализа с помощью R (функции mean(), sd(), plot(), lm()); # приёмами проверки предпосылок регрессионной модели через графики остатков и тесты на гетероскедастичность (например, тест Уайта).  +
Т
Разбираться в основных тенденциях развития современного образования. Уметь применять полученные знания на практике.  +
Цель: сформировать у магистрантов программы «Психология и психолингвистика речевого взаимодействия» компетенции создания, анализа и оценки образовательного контента в цифровой среде на основе современных психологических и психолингвистических теорий. ; Задачи курса: * Изучить влияние психологических и психолингвистических теорий (мультимодальности, конструкционизма и др.) на развитие цифровых образовательных инструментов. * Освоить технологии совместного создания образовательного контента с использованием цифровых платформ. * Развить навыки анализа процессов совместной деятельности студентов при создании образовательных материалов. * Научиться применять инструменты (Scratch, Snap!, StarLogo Nova, NetLogo) для создания образовательных проектов. В результате изучения дисциплины студент должен: ; знать: # Теоретические основы мультимодальности в образовательных играх и системах # Принципы конструкционистского обучения # Методы анализа совместной деятельности в цифровых средах # Современные платформы для создания образовательного контента # Технологии оценки качества совместно созданного образовательного контента ; уметь: # Проектировать мультимодальные образовательные сценарии # Создавать образовательные игры и симуляции # Разрабатывать интерактивные проекты в средах Scratch, Snap!, StarLogo Nova, NetLogo # Организовывать совместную работу студентов по созданию цифрового контента # Анализировать процессы коллаборации с использованием аналитических инструментов. ; владеть: # Методиками оценки эффективности совместного создания образовательного контента # Техниками модерации и фасилитации групповой работы в цифровой среде # Навыками использования аналитических данных для улучшения образовательного процесса # Инструментарием для создания и редактирования мультимедийного образовательного контента  +
Целью освоения дисциплины является формирование у студентов понимания принципов разработки программного обеспечения. '''Результаты обучения''': обучающийся понимает, как устроен процесс разработки программного обеспечения ; Знать: # понятия технологии программирования # показатели качества программных систем # модели жизненного цикла программного обеспечения # общие принципы и паттерны программирования # стандарты разработки программного обеспечения (Гост, ISO 9001, TickIT) ;Уметь: # Находить, описывать и классифицировать программные средства # Использовать общепринятые и предлагать собственные основания для категоризации программных средств # Сравнивать между собой программные средства, предназначенные для решения сходных задач. # Формулировать требования к программному обеспечению. # Объяснять и изображать при помощи диаграмм модели жизненного цикла программ. # Использовать различные подходы к организации процесса разработки программного обеспечения. # Переносить принципы разработки программного обеспечения на разработку учебных материалов и организацию учебного процесса. # Использовать различные типы UML диаграмм для описания и проектирования программного обеспечения. # Использовать цифровые средства и среды коллективной разработки программного обеспечения. ; Владеть # иерархией понятий технологии программирования # классификацией языков программирования  +