Children Learning to Code: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 4: | Строка 4: | ||
|launch year=2019 | |launch year=2019 | ||
|Website=https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/36726 | |Website=https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/36726 | ||
|Inventor=Parandekar; | |Inventor=Parandekar; Patarakin | ||
|Environment=Scratch | |Environment=Scratch | ||
}} | }} | ||
Версия от 12:52, 7 марта 2023
| Описание книги | В книге собраны различные международные практики обучения детей программированию. Различные обучающие среды, образовательные стандарты. Особое внимание уделено развитию среды Scratch в России - одним из побочных результатов книги стал рост числа участников сообщества Scratch в России. Проект был поддержан Всемирным Банком и МГПУ. |
|---|---|
| Область знаний | Информатика, Управление |
| Год издания | 2019 |
| Веб-сайт где можно прочитать книгу или статью | https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/36726 |
| Видео запись | |
| Авторы | Parandekar, Patarakin |
| Среды и средства, на которые повлияла книга | Scratch |
- На русском языке
- Обучение детей программированию: залог развития человеческого капитала в XXI веке. Руководство для российских законодателей и практиков в области образования / – Москва : Алекс (ИП Поликанин А.А.), 2019. – 164 с.
- http://www.uic.unn.ru/pustyn/papers/WB%20Children%20learning_Ru.pdf
