Граф: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Понятие | {{Понятие | ||
|Description=Граф. В математической теории графов и информатике граф – это совокупность объектов со связями между ними. Объекты представляются как вершины или узлы графа, а связи – как дуги или рёбра. Для разных областей применения виды графов могут различаться направленностью, ограничениями на количество связей и дополнительными данными о вершинах или рёбрах. | |Description=Граф. В математической теории графов и информатике граф – это совокупность объектов со связями между ними. Объекты представляются как вершины или узлы графа, а связи – как дуги или рёбра. Для разных областей применения виды графов могут различаться направленностью, ограничениями на количество связей и дополнительными данными о вершинах или рёбрах. | ||
|Field_of_knowledge=NetSci | |||
|similar_concepts=Сеть | |similar_concepts=Сеть | ||
|Environment=R (язык программирования), NetLogo, Python | |Environment=R (язык программирования), NetLogo, Python | ||
Строка 9: | Строка 10: | ||
{{#network:}} | {{#network:Граф}} |
Текущая версия на 13:19, 25 октября 2022
Описание | Граф. В математической теории графов и информатике граф – это совокупность объектов со связями между ними. Объекты представляются как вершины или узлы графа, а связи – как дуги или рёбра. Для разных областей применения виды графов могут различаться направленностью, ограничениями на количество связей и дополнительными данными о вершинах или рёбрах. |
---|---|
Область знаний | NetSci |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Сеть |
Среды и средства для освоения понятия | R (язык программирования), NetLogo, Python |
Например, при анализе совместной деятельности в МЭШ узлами графа являются учителя, создающие и повторно использующие цифровые уроки. Ребрами графа служат отношения, которые возникают между учителями в результате того, что они используют сценарии друг друга. При этом ребра могут хранить дополнительную информацию о том, когда использовался сценарий, к какому предмету относится сценарий и каков был тип использования (копирование, загрузка и т. д.)