Участник:NikiforovVV

Материал из Поле цифровой дидактики


Описание участника
Область знаний Образование, Интернет вещей
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Программирование, Видеомонтаж, Педагогика
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Snap!, PinLab, Adobe Premiere Pro
Позиция (положение) Магистратура
Профиль подготовки
Педагогическая направленность Да
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает



Игры на Snap!:

  1. #Реализация примеров ветвления
  2. #Циклы и клоны
  3. #Данные
  4. #Процедура "Звезда"
  5. #Функция Max
  6. #Бонус: котики
  7. #ООП: собаки


Реализация примеров ветвления

Косточка движется за курсором мыши, спустя 2 секунды после появления в начале игры в точке (0; 0). Собака скользит в направлении местоположения косточки со случайной скоростью в диапазоне от 0,6 до 2 секунд. Если собака касается косточки, косточка исчезает, воспроизводится звук довольной собаки, а игра останавливается.

Циклы и клоны

Стич непрерывно танцует на гавайском пляже под клонирующимися и вращающимися звездами. При нажатии клавиши мыши звезды прекращают свое движение. При наведении курсора мыши на Стича он грустит. Использовано непрерывное повторение и цикл с условием "повторять пока не".

Данные

Для прототипа производится анализ принадлежности покемонов к одной из категорий-стихий по полю "Type 1". При обнаружении травяного покемона в случайной точке появляется клон в костюме Бульбазавра; при обнаружении огненного покемона - клон в костюме Чармандера.

Процедура "Звезда"

Созданная процедура позволяет выбрать из раскрывающегося списка количество лучей (7 или 9), а также задать длину стороны звезды. При запуске рабочее поле очищается, и программа реагирует на 2 события: при нажатии на клавишу "Enter" рисуется новая звезда в случайном месте; при нажатии на клавишу "Space" (пробел) исполнение завершается.

Функция Max

Созданная функция позволяет определить максимальное значение из списка, который для простоты воплощения введен вручную, но может быть сгенерирован случайным образом или подгружен из внешних источников. При запуске программы умный Совух сообщит максимальный элемент списка.

Бонус: котики

Два кота любят поспать на диване в гостиной. Они занимают случайную позицию, но чаще всего прижимаются друг к другу, чтобы было теплее смотреть сны про мышей. Мышь появляется в разные моменты времени, нагло пересекая комнату, вызывая недоумение у рыжего кота, который пытается понять поведение своего соседа, высчитывающего X-координату мыши. Иногда котики играют, немного перемещаясь по дивану. P.S.: возможно выпадение котов с дивана в процессе игры.

ООП-собаки

Овчарка и чихуа-хуа являются объектами одного класса "Dog", который умеет "приветствовать" прохожих, но обе собаки делают это по-разному за счет полиморфизма. Чихуа-хуа готова растерзать всех и каждого, тявкая и возмущаясь, овчарка враждебна к грабителю и приветлива с курьером.