Семантический поиск
| Description | |
|---|---|
| Urban Suite - Economic Disparity | Модель "Urban Suite - Economic Disparity" представляет упрощённую городскую экономическую систему, где агенты с различным социально-экономическим статусом конкурируют за землю в городском пространстве. Модель исследует процессы пространственной сегрегации и формирования экономического неравенства в городской среде. В модели есть фиксированные рабочие места (серые квадраты), распределённые по городской территории. Агенты стремятся минимизировать расстояние до ближайшего места работы. |
| Virus on a Network | Сетевая модель "Virus on a Network" может иметь несколько интерпретаций. Первая из интерпретаций находится в плоскости информационной безопасности - распространение вируса по компьютерной сети. Вторая из возможных интерпретаций находится в плоскости социологии и управления - распространение инновационной идеи в организации (в частности, в образовательной организации, в школе). В этом случае модель можно использовать как инструмент для иллюстрации процесса распространения инноваций в зависимости от характеристик социального капитала. Каждый элемент модели находится в трех состояниях: вовлеченный (infected), восприимчивый (susceptible) или резистентный (resistant). Модифицированную модель Netlogo, а также результаты проведенных в BehaviorSpace экспериментов и скрипт в R для анализа результатов можно скачать по ссылке: https://github.com/mmyshkina/netlogo_innovation_idea_on_a_netwok |
| Wandering Letters | Модель появления слов |
| Wealth Distribution | Модель распределения богатства в экономике. Данная модель представляет собой агентную вычислительную модель (Agent-based Model) распределения богатства, основанную на классической работе Эпштейна и Акстелла "Sugarscape". Модель демонстрирует механизм неравенства в распределении богатства, где "богатые становятся богаче, а бедные беднее", что соответствует закону Парето. |
| Wolf-Sheep Predation | Модель "Волки и овцы" — это классическая многоагентная модель, которая исследует устойчивость экосистемы хищник-жертва. Она демонстрирует, как популяции волков и овец колеблются друг относительно друга, и показывает условия, при которых такая система остается устойчивой (не ведет к вымиранию видов). Модель иллюстрирует один из фундаментальных принципов в экологии и теории систем: сложные динамики могут возникать из простых локальных взаимодействий. |
| Авторы и книги (модель) | Драфт модели, где писатели создают и читают книги |
| Арканоид | Игрок управляет небольшой платформой-ракеткой, которую можно передвигать горизонтально от одной стенки до другой. Ракетку следует подставлять под летящий шарик и отбивать, чтобы тот не упал вниз. Удар шарика по кирпичу приводит к разрушению кирпича и получению очков. |
| Вампирская эпидемия | Ordinary people have a probability of becoming infected upon collision with vampires. There's also an exorcist capable of curing people bitten by vampires. A cured person can't be turned into a vampire again. The world consists of 5 original vampires who is impossible to be cured by the exorcist. In the end only one exorcist manages to save all people. |
| Влияние параметра доброты на поведение | Существуют коты, собаки, камни и цветы. Коты охотятся на собак и иногда едят их. Показатель доброты определяет вероятность того, что кот съест собаку. Коты могут погибнуть при столкновении с камнями. Количество возможных столкновений до летального исхода для каждого кота определяется случайным образом. При столкновении с цветами коты повышают уровень своей доброты, а собаки - свою энергию. У котов также есть энергия, при поедании собак они присваивают энергию жертвы себе. У всех животных есть возрастной параметр. Если энергия иссякает или возраст достигает ста лет, животные умирают. |
| Команды с мячиками | Версия образования команд с объектами |
| Коты и собаки на улице | Взаимодействие кошек и собак (на улицах). У агентов (кошек, собак) есть несколько характеристик, таких как возраст, энергия и возраст смерти. Кошки могут убивать собак, если возраст собачек превышает 40 лет, и забирать их энергию. Есть птицы, которых могут съесть кошки, а затем и собаки, если все кошки уже мертвы. Также есть дом, в который кошки могут входить (реализовано через удаление после столкновения с домом), а собаки - нет. Кошки и собаки становятся слабее и старше, птицы просто существуют... Модель перестает работать, когда мертвы все собаки или птицы. |
| Коты и собачки | Cats and dogs move around the field. Cats reproduce, dogs and cats die due to natural processes (colliding with a stone) |
| Модель Лотки — Вольтерры | Моде́ль Ло́тки — Вольте́рры (модель Ло́тки — Вольтерра́) — модель взаимодействия двух видов типа «хищник — жертва», названная в честь своих авторов (Лотка, 1925; Вольтерра 1926), которые предложили модельные уравнения независимо друг от друга. |
| Модель посещаемости студентов в учебное заведение в зависимости от негативных факторов | Модель посещаемости учащихся школы |
| Модель-симулятор распространения вируса в теле | Данная модель была создана, чтобы показать, как может распространяться вирус по телу человека в течение заболевания и как лейкоциты могут бороться с этим вредителем. Вирусы и лейкоциты обладают "мощностью", которая проверяет, грубо говоря, кто "выиграет" дуель и уничтожит другого. Лейкоциты преследуют вирусные клетки, если они обнаружены в 10 шагах, а вирусные клетки - обычные. Клетки медленно двигаются по полю, являются целью вирусов. |
| Насосы и испарение | Модель физических процессов, в которой происходит испарение воды |
| Обработка данных о машинах | Осуществляется обращение к внешним данным(из GitHub, обработка и представление данных. |
| Охота морских коньков | Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть. |
| Поезд и рыбы | На город, в котором царят только мирные взаимоотношения между женщинами и лягушками, нападают танки, замаскировавшись под поезд. Что происходит дальше? |
| Потребительский выбор (модель) | Модель симулирует, как информационное и нормативное социальное влияние вместе с привычками определяют динамику долей рынка двух конкурирующих продуктов переменного качества. Агенты могут:
|
| Принцессы скрываются в замках (модель) | Модель, в которой принцессы скрываются в замках от драконов |
| Присвоение энергии жертвы | Модель, в которой драконы питаются жирафами |
| Робот-полицейский: уборка монет в городском парке в StarLogo Nova | В большом городском парке работает умный робот-полицейский. Его задача — сделать парк безопаснее и поймать преступников. По территории разбросаны улики в виде монет, которые оставили невнимательные преступники. Робот ездит по парку, находит улики и собирает их. На каждом месте, где была улика, робот высаживает два молодых дерева. Со временем парк становится всё более цветущим и приятным для прогулок. |
| Робот-эколог: уборка мусора и озеленение парка в StarLogo Nova | В большом городском парке работает умный робот-эколог. Его задача — сделать парк чище и красивее. По территории разбросан мусор, который оставили невнимательные посетители. Робот ездит по парку, находит мусор и убирает его. На каждом месте, где был мусор, робот высаживает два молодых дерева. Со временем парк становится всё более цветущим и приятным для прогулок. |
| Смурфики и Гаргамель | Гаргамель охотится за смурфиками. При столкновении с другими смурфиками "заражённые" касанием с Гаргамелем смурфики выздоравливают. Рыцари патрулируют поле и арестовывают Гаргамеля. Коты Азазель помогают Гаргамелю ловить смурфов. |
| Собирание учеников в классы | 3 Учителя - черный, красный и желтый собирают учеников в свои классы |
| Собрать данные с поля Starlogo Nova | When cats and dogs collide, the strongest eats the weaker (they both have their own energy potential, randomly given in the beginning). While eating, the winner takes the energy of the loser and becomes even stronger and keeps moving in search for next target. The change of population of each is shown in the table. And seagulls? Seagulls will fly away, if cats don't catch them. |
| Термиты | Модель термитника (муравейника), когда тупые, слабые и слабовидящие агенты перемещаются по полю и собирают на нём палочки. Есть версия "Термиты с журналом", когда все действия термитов над палочками записываются в лог-файл и потом можно построить графы команд, где в команду объединены термиты, носившие одни и те же палочки. |
| Термиты с журналом | Дополненная журналом, куда записываются все действия термитов над палочками, модель термитов. Представим себе, что у термитов есть журнал учета рабочих действий, куда они записывают все свои действия со щепочками. Т.е. если участник совершает какое-то результативное действие с chip, то он об этом действии оставляет запись в журнале. Для того чтобы проверить, что дают нам попутные записи в журнал, мы несколько видоизменили исходный текст модели Termites добавив к модели новые переменные и правила. В модели появилась переменная список WIKILOG, куда термиты записывают отчеты о своих действиях. В процедурах search-for-chip и put-down-chip были сделаны небольшие добавления. В модель была добавлена процедура, которая на основании записей в журнале устанавливает связь между агентами, которые перетаскивали одну и ту же палочку. |
| Трава, еноты и медведи | Растения растут до определенного момента, а потом размножаются и теряют часть своей энергии. Еноты едят готовые растения и получают от них энергию. Медведи ищут енотов и при столкновении с ними съедают их и получают энергию |
| Футбольное поле с множеством мячиков | Модель сбора данных с поля, на котором множество игроков взаимодействуют со множеством мячиков. Модель используется для
|
