Превращаться в другого агента
Материал из Поле цифровой дидактики
| Описание проблемы | Превращение - один агент превращается в другого агента. Возможный вариант - агент одной породы превращается в агента другой породы. |
|---|---|
| Среда | Scratch, Snap! |
| Предлагаемое решение | В примере на Scratch - cпрайт клонируется и содержит в себе разные породы - демонов и драконов. При столкновении с агентом другой породы агент может изменять собственную породу и становиться другим. Например, из породы демонов переходить в породу драконов. В NetLogo можно просто поменять принадлежность к породе и соответственно свойства агента. |
| Пример кода | |
| Адрес примера | https://scratch.mit.edu/projects/706718/ |
| Стандарты | |
| сходные практики | Сталкиваться |
| Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
| FieldActivity | Computational Thinker |
Для NetLogo
- ask frogs [ set breed mouse ]
Для Scrtatch
Для Snap!
- Бабочка в красном костюме летает и думает о своих костюмах
- Другая бабочка копирует свой костюм (cut на себе) - встает на место бабочки в красном костюме, занимает ее позицию, размер и направление и копирует свой костюм на неё.
- И так, как дура, продолжает летать и думать о своем красном костюме, не замечая, что на ней надет совсем другой костюм.
